Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
YUS написал(а):
>
> В зависимости от типа, года выпуска и условий работы
> двигателя выбирается класс эксплуатации масла по API.
Абсолютно согласен!
> На сегодняшний день самая высока классификация по API для
> бензинового двигателя - SJ, для дизельного - CG-4
ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО, УВАЖАЕМЫЙ, ЧТО СПЕЦИФИКАЦИЯ API SL/ILSAC GF-3 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КАТЕГОРИЕЙ С 1 ИЮЛЯ 2001Г. ПОЯВЛЕНИЕ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПО НЕСКОЛЬКИМ КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ ПО СРАВНЕНИЮ СО СПЕЦИФИКАЦИЕЙ API SJ/ILSAC GF-2
И Т.Д.... НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙТЕ СВОИХ ЗНАНИЙ....
> НУ что вы несете чушь про южную корею которая не вкладывает
> денег в рекламу и все деньги вкладывает в разработку того,
> что еще даже не существует в природе.....
СМ. ВЫШЕ. ВЫ ЗНАЕТЕ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ В РАЗВИТИИ НЕФТЕПРОМА ЮКОРЕИ? МНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС КОЕ-ЧТО ИЗВЕСТНО.
ПРОСТО ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ У КОМПЕТЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ И МЫ ВЕРНЕМСЯ К ВОПРОСУ О ТОМ, КТО ТУТ НЕС ЧУШЬ.
> Чудес не бывает. Ведь никто не говорит, что вот Тойота
> рекламируется - а запорожец - все деньги вкладывает в
> разработку нового суперлимузина, который еще никому и не
> снился...
НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ... ИЖИ И ТАЗЫ МНОГО ЧЕГО РЕКЛАМИРУЮТ....
И ВООБЩЕ: Я ПРИВЕЛ ЧАСТНЫЙ, МОЖНО СКАЗАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. ПАРАЛЛЕЛИ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ.
| |