Автор: Альф (---.p10.col.ru)
Дата: давно
ТО Alex
Вот Вы и сами, как мне кажеться ответили на свой вопрос:
1. "Не многим дешевле НЕМЕЦКИХ Вебасто и Эбершпехера , что есть несомненный плюс" (а в чем плюс - позвольте поинтересоваться?)
1.1. Если Вы опечатались "на много дешевле", то я опять плюсов не вижу: качественная вещь не может стоить 3 рубля (предвидя аргументы "лишние бабки - громкое имя" отвечу сразу; за "громким" именем в 1000% случаев стоит мощная научная и производственная база с контролем качества, что и позволяет производителю стать № 1 в мире в какой-то области)
Пример: Toyota и ВАЗ (и у той, и у этой по 4 колеса...:-)
2. САМАРСКОГО производства
Уважаемый Алекс! Я сам являюсь патриотом своей родины - когда заходит вопрос о качественной авто-электронике, я просто покупаю питерскую продукцию, (Black Bug например, если идет речь о авто-сигнализациях) хотя езжу естессно на ПРАВильной машине (Ну не умеют у нас делать средства передвижения, не умеют. (на ГАЗ 3102-816 сделанную под индивидуалный заказ с TOYOTA-начинкой в цехе спецсерий ГАЗа за 64000$ просьба не ссылаться :). Но когда речь идет о котле выходной мощностью в 5 ВАТТ под капотом В МОЮ машину, то Самару я лично никогда не поставлю, сколько она не стоила, хоть 100$, машина и нервы дороже (буду лучше ездить вообще без котла). По крайней мере Эбер мною юзается уже 2-й год, и не разу меня не подвел...
P.S. Сие мнение является лично моим - никому не навязываю.
Всех благ!
С Уважением Альф.
| |