2 miast: Долгое время считал , что DII D - минералка, а DII E - синтетика. Сейчас так не думаю, ибо

Dexron II D Mannol - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Dexron II D Mannol
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.donpac.ru)
Дата:   давно

2 miast:

Долгое время считал , что DII D - минералка, а DII E - синтетика. Сейчас так не думаю, ибо видел DII E и минералку, и на синтетической основе (ака полусинтетика), и full синтетик. Что говорить, и DIII есть и минеральный и синтетический.

Как определить, х... знает. Смотреть описание продукта, покупать проверенные вещи, да и обращать внимание на цену: синтетика, даже "демократичных" производителей (Ravenol, Mannol, ZIC и т.д.) не может быть слишком дешёвой. Но цвет жидкости тут точно ни при чём.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Ответ из первоисточника, кто против?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно


"В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E . "
По материалам сайта http://www.prar.ru
 
 Re: Ответ из первоисточника, кто против?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Ну и что нового из "первоисточника" ?

Лить нужно, то "что доктор прописал". Идёт в коробку D II E - лей его, D II D - D II D. Какие проблемы - и то и другое доступно. На моей прежней машине, Калдина, "древнего" как ты выразился 1993 года, стояла A540H АКПП, туда можно было заливать только АТФ не ниже Toyota Type T. Даже Dexron III "под вопросом", а вернее на свой страх и риск. Вот здесь была проблема - ну не было в европейской части России, этой жидкости (даже в Тойота - центрах лили Кастрол Трансмакс Зет, у которого ценник - "мама дорогая"). Так я заливал на первое время Dex III, пока не привезли по заказу Type T.

Странная тяга русского человека к экспериментаторству..... Ну написано на бачке ГУРа - Dexron IID, ну так и меняй его на D II D.
Ан нет- сразу вопрос, а можно Dexron III ? Встречный вопрос, а нах....?
Лучше не будет точно, а хуже - очень часто......

А вот с этим согласен полностью: "покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!" .

А знаешь почему жидкость АТФ это не масло, вернее не только масло.
Потому, как выполняет не только смазывающие функции, но и является рабочим телом в системе, которая наз-ся "авт. коробка передач".

Ну а что можно сказать экспериментаторам..... Почти уверен, что если залить в систему (АКПП) ослиную мочу она (коробка) будет работать. Вопрос в том, как долго. Это относится в полной мере и репликам относительно, того что я мол лью веретённое масло и всё работает....

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Ответ из первоисточника, кто против?
Автор: Dim_CA (213.24.83.---)
Дата:   давно


>
> Странная тяга русского человека к экспериментаторству..... Ну
> написано на бачке ГУРа - Dexron IID, ну так и меняй его на D
> II D.
А вот у меня написано только dexron II type ATF и ни слова про то какой D или Е... Вот видимо оттуда и тяга к эксперементаторству.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024