вместо врубаю Р и отпускаю тормоз - зад машины подседает и она проезжает несколько см, затем опять

Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 поправочка (хотя все и так всё правильно поняли) - Toyota Crown
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вместо "врубаю Р и отпускаю тормоз - зад машины подседает и она проезжает несколько см, затем опять буксует"

следует читать "врубаю D и отпускаю тормоз - зад машины подседает и она проезжает несколько см, затем опять буксует"

т.е. конечно же Д, а не Р

PS а то сам прочитал и думаю - вот это советииик!
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: 1JZ-GE (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Сам мучался первю зиму, дури много, сразу пробуксовка - сдесь только плавно с газом, а при торможениии переключаю передачи сначала выключаю O/D, потом 2 и по обстановке вплоть до L. Несколько раз спасало от вьезда в задницу. Ну и резина должна быть в норме
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

коллеги я вам не свои фантазии высказал-это японцы придумали так-тыкаеш "повер"+2 и машина трогается со второй и так как селектор на 2ке ,она тока на ней и едет.
в книжке про это написано,"автодата" у меня.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Dimas_nsk А коробка на таких краунах с ECT.i - значит адаптивная

-это значит под зимний стиль она сама должна перестроится???ну ессно что я буду потихоньку "давить", если смож подскажите где про принцип дейсвия адапАкПП почитать.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

1JZ-GE спасибо конечно, то тогда эта езда ничем от механнники отличаться не будет, и про вред дерганья на ходу рычага АКПП я однозначного ответа не слышал.эксперементировать бы не хотелось.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

2 Галант Еб-г
адаптивная это типа-резко едешь - резче переключается, плавно - плавнее.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Прошлой зимой ездил на крауне.
1. Для начала нужно резину нормальную поставить
2. Трогаться надо плавнее.

Однозначный ответ: переключать автомат при движении можно! Трогайся на пониженной, а потом на D.
Научись очень плавно давить газ на D , на своем трехлитровом я научился.Трогался в небольшой уклон по льду, не с первого раза, буксовал, но когда почувствовал- больше проблем не было.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Штурман  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Положи в багажник по бортам пару мешков с песком.

Всего доброго.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.

Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.

Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.

В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM - Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR" Режим может также обозначаться как "SHIFT" на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.

При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW - (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.

При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU - Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". (описание c http://www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.

OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).

Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Ну Dimas_nsk спасибо за ответ по делу!.........прям как на лекции побывал:) пошел пробывать ::::::::::::::::::
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021