Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП - Toyota Crown
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

на моем Крауне 145 2JZ, стоит АКПП без всяких зимних режимов, можно ли как-то подстроить АКПП, а то чуть придовил корма на юз:)
у кого большой опыт на заднем приводе поделитесь хотростями, до этого ездил только на переднем и 4WD?
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: SL (212.176.89.---)
Дата:   давно

Хитрость в хорошей зимней резине, но и на газ давить как можно плавнее - других нет. А зимнмй режим не очень помогает.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

да вроде не плохая UG400 шипованная........
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: m407  (---.vimpelcom.ru)
Дата:   давно

Спорт режим + Селектор на 2 будет трогатьса со 2-й передачи
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Евгений (Влад) (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Мдяяяяяя, братец первую зиму тяжело те будет. Зимний режим-трогайся с L и переключай дальше сам автомат, будь осторожен на поворотах, вот первое что на ум пришло. Во Владивостоке в снег езжу только по центральным улицам и только с лопатой в багажнике :)
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Зимний режим-трогайся с L и переключай дальше сам автомат,

да как то страшно его на ходу то дергать, ему не поплохеет потом а ???
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

машина тяжелая,гемора никакого,прёт как танк.
зимний режим у меня на 141кузове,1JZ,включается так:
возле рычага автомата езь кнопа "повер"/"норм",нажимаеш повер,ставиш селектор на 2йку и ездииш со 2й скорости(только на второй),потом тыкаеш D и едеш как надо.применять это мне приходилось нечасто,итак хорошо едет.про шипы я забыл чуть позже япошек-в 92 году.прошлой зимой пользовал бриджики MZ-01,щас 03 поставил.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

отъездил я 2 зимы по Владику на крауне131 с двигом 1g-gze

это была моя первая заднеприводная
но проблем особых не возникало, хотя я себя к ним морально подготовил
резина стояла бридж рм20

для плавного троганья мне хватало просто не давить сильно на акселератор, хотя при случае можно было 2 врубить. а вот для чего нажимать при этом pwr я понять не могу - она же совсем для другого предназначена (ну не будет до усрачки на 3-ю переключать, а смысл в этом какой? ...если конечно это не затяжной подъем)

заметил, что краун за счет своей массы ведет себя гораздо лучше марков и скаев.
пару раз применял такой прием:
-- на скользком подъеме, когда на выжатом тормозе машина стоит, не скатываясь назад, а вверх тронуться не может...
выжал тормоз
включил N - машина приподнимает зад
врубаю Р и отпускаю тормоз - зад машины подседает и она проезжает несколько см, затем опять буксует
опять тормоз, N...

проще, конечно, объехать другим путоем, но иногда это дело возникает в пробке в центре города - вот тогда-то и пригодится этот приемчик

а на трассе задний привод не проблема, если не иметь пулю в голове
а с пулей можно и на танке приключения найти
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

всем Спасибо big stone сегодняя поэксперементировал по утреннему льду, походу твои советы самые дельные.
 
 Re: Dimas_nsk и другим Краунистам-зима-АКПП
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

Привет.
слушай я сам первый год на заднеприводной, но столкнулся с такой проблемой на летней резине в мааааленькую горку еле тронулся (сразу поехал на шиномонтаж благо колеса лежали в багажнике).
Слушай так у тебя же TRC стоит ващеее штука классная я испробовал, обороты гасит и машина в юз не идет( а резину я такую-же поставил только нашего производства типа ултра грип 400, ярославская и шипы наши)ехать стало нормально только шумит сильно, хотя у нас в новосибе снега то есчо и небыло гололед был вот после гололеда я сразу и переобулся.
А ваще люди грамотный совет дают, трогаться со второй плюс всегда включенное TRC.
Да Ден тебе правильно говорит, толко она кнопка типа режим паур это она просто переключаться будет на более высоких оборотах.
А коробка на таких краунах с ECT.i - значит адаптивная, может ты просто кады снега небыло любил с места потрогаться погоняться с кемнить, она твой режим вождения себе настроила., а может просто не привык и тут просто дело техники.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024