Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
отъездил я 2 зимы по Владику на крауне131 с двигом 1g-gze
это была моя первая заднеприводная
но проблем особых не возникало, хотя я себя к ним морально подготовил
резина стояла бридж рм20
для плавного троганья мне хватало просто не давить сильно на акселератор, хотя при случае можно было 2 врубить. а вот для чего нажимать при этом pwr я понять не могу - она же совсем для другого предназначена (ну не будет до усрачки на 3-ю переключать, а смысл в этом какой? ...если конечно это не затяжной подъем)
заметил, что краун за счет своей массы ведет себя гораздо лучше марков и скаев.
пару раз применял такой прием:
-- на скользком подъеме, когда на выжатом тормозе машина стоит, не скатываясь назад, а вверх тронуться не может...
выжал тормоз
включил N - машина приподнимает зад
врубаю Р и отпускаю тормоз - зад машины подседает и она проезжает несколько см, затем опять буксует
опять тормоз, N...
проще, конечно, объехать другим путоем, но иногда это дело возникает в пробке в центре города - вот тогда-то и пригодится этот приемчик
а на трассе задний привод не проблема, если не иметь пулю в голове
а с пулей можно и на танке приключения найти
| |