2 Van Diesel: Рассказываю, то что дизель дымить может по разным причинам это понятно. Причин может

EGR – стоит попытаться почистить или ну его… - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (80.89.3.---)
Дата:   давно

2 Van Diesel: Рассказываю, то что дизель дымить может по разным причинам это понятно. Причин может быть гора. Одна из них ЕГР, правильно или нет??

У меня он точно не работает, так как мембрана просто не поднимается когда на нее нажимаешь пальцем, а должна подниматься причем легко. Поэтому был сделан вывод, что лучше начать с малого и разобраться с начала с ЕГР, если не поможет то лезть дальше: форсунки, ТНВД и т.д.

Дым черный, когда дымит писал выше.

***********
TLC Prado LJ78, 2L-TE, 1991
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Van Diesel (---.kbit.ru)
да, я 2 раза "на" написал, надо "не" читать, очепятка =)
и еще ЕГР на холодном двигателе не работает.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

dragonx
:-)
valalen
Не знаю какова система ЕГР на 2ЛТ, но сомневаюсь, что отличается. Я не вкурсе что там за мембрана - наскоко я помню система управляется электромагнитным клапаном, который открывает (!) заслонку, когда обороты поднимаются и увидеть или пощупать это место надо все основательно разобрать. Если ты все это сделал - то закрадывается вопрос - нафига. Нет я не спорю - я тоже люблю чтобы все механизмы вне зависимости от их предназначения работали. Но ЕГР ведь служит ТОЛЬКО (!) для снижения токсичности выхлопа. А на самом деле когда отработанные газы по второму кругу пошли работать - думаешь движку от этого лучше? Еще если учесть качество нашей солярки то многие скажут, что ЕГР надо изначально глушить. Так что не парься и глуши его нафиг.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

2 Van Diesel: На 2ЛТ клапан ЕГР имеет вид
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=406&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=45&treg=J&piid=121985&scr=600

Штука похожая на НЛО :))) и есть вакумник, у нее снизу есть прорезь, так вот через эту прорезь прощупывается мембрана, то есть при нажатии на мембрану пальцем клапан должен открываться. Для того чтобы проверить ничего разбирать не надо, эта тарелка стоит наверху и доступна, а вот чтобы этот блок открутить – мама дорогая, лучше не пробовать :-((

А глушить я буду в том месте где на рисунке показана прокладка 25629
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

На первый взгляд система как у меня (2С). Однако мест для засовывания пальцев :-) я у себя не нашел. Хотя тоже компутер выдает постоянно код 71 ошибки - токо разбирать, чтоб заглушить я как и ты боюсь - мутоты много. Но если удасться проверить и результат будет другим, то глушить скорее всего не буду, т.к. симптомов умершого ЕГР мною не замечено. Может он и умер , правда в закрытом положении :-)

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

У меня есть реальный знакомый который на ниссановском автобусе (Ларго кажется) отколупал эту систему. Снял ЕГР, вычистил оттуда всю грязь, заставил ходить шток клапана как надо (его просто вклинивает и он не двигается вверх-вниз) и теперь ездит довольный, но он говорит, что помучаться пришлось изрядно, так как откручивать приходится вместе со всеми трубками которые к нему подходят (от впускного и выпускного коллектора), иначе не снимешь. А подлезть там ой как трудно.

Прощупай вакумник по все окружности снизу и увидишь прорезь в нем. Вот статья на эту тему http://www.terrano.spb.ru/egrsys.html

А вот выдержка из этой статьи:
«Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.»
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

У меня есть реальный знакомый который на ниссановском автобусе (Ларго кажется) отколупал эту систему. Снял ЕГР, вычистил оттуда всю грязь, заставил ходить шток клапана как надо (его просто вклинивает и он не двигается вверх-вниз) и теперь ездит довольный, но он говорит, что помучаться пришлось изрядно, так как откручивать приходится вместе со всеми трубками которые к нему подходят (от впускного и выпускного коллектора), иначе не снимешь. А подлезть там ой как трудно.

Прощупай вакумник по все окружности снизу и увидишь прорезь в нем. Вот статья на эту тему http://www.terrano.spb.ru/egrsys.html

А вот выдержка из этой статьи:
«Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.»
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

У меня есть реальный знакомый который на ниссановском автобусе (Ларго кажется) отколупал эту систему. Снял ЕГР, вычистил оттуда всю грязь, заставил ходить шток клапана как надо (его просто вклинивает и он не двигается вверх-вниз) и теперь ездит довольный, но он говорит, что помучаться пришлось изрядно, так как откручивать приходится вместе со всеми трубками которые к нему подходят (от впускного и выпускного коллектора), иначе не снимешь. А подлезть там ой как трудно.

Прощупай вакумник по все окружности снизу и увидишь прорезь в нем. Вот статья на эту тему http://www.terrano.spb.ru/egrsys.html

А вот выдержка из этой статьи:
«Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.»
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Van Diesel (---.kbit.ru)>...Глуши и не думай. ЕГР (в Росии) это то же самое что аппендицит у человека.

ты сам себе противоречишь =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: Glomerus [Odessa] (---.farlep.net)
Дата:   давно

Я прочистил - дымило и перестало, расход снизился...
Всё было забито пёком консистенции асфальта...

Sincerely - Glomerus
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024