EGR – стоит попытаться почистить или ну его…

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Последнее время, что-то моя лошадка поддымливать начала более чем обычно. Показал знакомым спецам, сказали что система EGR (рециркуляция отработанных газов) не работает. Вердикт следующий – меняй или снимай эту и чисть каналы, типа они от нашей соляры забиваются всякой дрянью. Решил пойти по второму варианту, так как стоимость первого 300 у.е. (новый).

Так вот решил я его все-таки снять и почистить, но как показала практика, чтобы его снять надо все вокруг него разобрать, так как к нему не подлезть ни с одной стороны.

Вот сижу сейчас и думаю, а стоит ли вообще этим заниматься и поможет ли эта операция??? Может кто делал, расскажите результат…


TLC Prado LJ78, 2L-TE, 1991
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

я ЕГР вообще заглушил, кроме грязи во впусконм коллекторе пользы от нее вообще не вижу.

забились скорее на каналы, а впускной коллектор - сажа из ЕГР смешивается с маслом из турбины в коллекторе и этим пластеилном залепляет все внутри коллектора, если так, то чисть коллектор и глуши эту ЕГР.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Слышал такую версию, что на EFI нельзя глушить EGR. Правда ли это??
Так если его заглушить, то дымить то меньше не станет или наоборот???
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

valalen (62.33.172.---)>Слышал такую версию, что на EFI нельзя глушить EGR
обоснуй

вообще может быть, что при глушении начнет мигать CHECK
но тогда думаю надо умеючи(что бы датчики не "видели " рукоприкладства) заглушить ЕГР,

просто при открытии клапана ЕГР, мозги уменьшают подачу топлива.
ЕГР работает на на всех оборотах двигателя. У тебя на всех оборотах дымит?

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

2 dragonx: обосновывать нечем, просто один чел который в машинах далеко не дурак сказал. Не помню я чем он обосновывал.

Дымит у меня примерно так: при начале движения с места небольшое облако, особенно заметно в пробках, когда постоянно дергаешься на несколько метров. При езде под нагрузкой, например в горку.

Обороты всегда разные, с места одни, в горку другие…

Вообще это же просто железяка, которая закисает от наличия грязи в ней, вот просто снять ее проблема.

************************
TLC Prado LJ78, 2L-TE, 1991
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

может дело просто в воздушном фильтре?
вот тут я пытался понять как это работает, там есть ответы на Все вопросы по ЕГР и ссылки на работу ЕГР
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583&hl=egr&s=6ab94fe2d0600f1e538465db9753870e

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Фильтр нормальный, только поменял.

Спасибо за ссылку, начитался. Вот только желания у меня снимать впускной коллектор не так уж и много, там блин столько на него понавешено, что просто не подлезть. Сниму патрубок который идет от ЕГР к впускному коллектору и посмотрю как там с грязью, если сильно то придется конечно чистить коллектор.

***********
TLC Prado LJ78, 2L-TE, 1991
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Че вы сочиняете?! Какой нах. чек инжайн. Это может на ниссанах это типа серьезная поломка. На Тойоте в худшем случае на компе появится 71 код ошибки. Глуши и не думай. ЕГР (в Росии) это то же самое что аппендицит у человека.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Van Diesel (---.kbit.ru)>...Какой нах. чек инжайн. Это может на ниссанах это типа серьезная поломка. На Тойоте ...
ты вообще о чем?

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: EGR – стоит попытаться почистить или ну его…
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да так про новый компутерный вирус :-)
Повторяю еще раз. На тойотовских движках (2С, 3С, 2LT,3LT) никогда из-за ЕГРа чек инжайн не закорится - ты хоть его как капусту пошинкуй. И еще по работе ЕГР - ты далеко не прав (или может два раза на написал). Клапан ЕГР открывается после того как обороты поднимутся выше 2100-2200. Но если он залип в открытом состоянии - будет дымить при любых оборотах.
Автору темы -
А вообще на основании чего твои перцы из сервиса решили что это ЕГР? Токо из-за дыма? Во первых если неправильно начал работать ЕГР, то люди замечают это по тяге а не по дыму. Какого цвета хоть дым то? Может у тебя форсункам амба уже?

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024