Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: давно
Да что смотреть, я наверное не подскажу. Наверное как у всех движков: Ну чтоб не вскрывался в России, течи масла еще наверное, состояние поддона, маслозаборника, устройства для отсечения картерных газов (чтоб не @!#$о было), Состояние впускного коллектора (Не залит маслом чтоб был)состояние масла (у меня пришел с почти прозрачным, так во досих пор свежее не потемнело, прозрачное, блин! Чистый двиг внутри, аж неверится)
Кстати на моем (мать их, это аэрокарго) при перевозке поломали пластиковые крышки на лобовине и шестреню роспредвала сломали! Хорошо еще один двиг был, сняли с него.
Вот теперь холю-лелею. Прогреваю, бенз ни ниже 95. Тосол фирменный. Движка пока отвечает взаимностью. Заводиться отлично (как и предидущий). Рвет будь здоров (ну не турба, не турба :) , но достойно.
Кстати, точно, кода прогреется нормально стук исчезает! Протояла час на улице заведенная, полушал-все тип-топ.
А встретиться- за всегда рад!
| |