Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: давно
Сегодня наконец поставил ЕЖ 25 98 гв на субару легаси 250Т 95гв.
Отличаются на движке впускной коллектор, (с датчиками), форсунки, головки блока (во всяком случае колодец под свечу и форма крышки - разные), разъемы на датчиках (хз почему) Блока по посадочным одинаковые, шестерни коленвала и распредвалов одиноковые. Генератор, ГУР, насос кондея одид в один. Ремни одинаковые.
При замени переставил все датчики и термостат(отавил старые), все сальники новые ( у меня 3 бежало), впускной коллектрор старый (форсунки поставил новые- по посадочным подходят). Шланги и тройник с сапуна разные (не важнно),
Пробили катализатор, штаны.
Промучались с гидромуфтой (слетела при снятии двигателя)
Короче встало все как родное , ни одной переделки делать не пришлось.
Включил зажигание, подождал секунд 10 и включил стартер. Завелась с 1 оборота. Пестня блин. Сбросила обороты до 1000 , гудит. Ровненько, шепчет!!!
Глушим. Доливаем масло, тосол. Заводим - стучит!!!
Они что, все стучат што ли? Тихо так, но слышно. Прогрелась, покатался- стук остался. На 800 об/мин слышно. Чуть газу дашь - не слышно.
Но исправная суба 2,5 это конечно далеко не 1,875 как было :))
О! Пестня блин. Класно рвет, напористо. Короче даволен как удав!
Встало в 55 рублей (27 дв, 10 установка (в мастерской у друга, :( ), и дставка + сальники, ремень)
| |