to feniix как срастить коробку леоновскую с легасевым движком и что ты делал со ступицами они у тебя

EJ20 вместо EJ18 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: NEMO (---.ru)
Дата:   давно

to feniix как срастить коробку леоновскую с легасевым движком и что ты делал со ступицами они у тебя похоже тоже от легася у меня тоже в гараже стоит альцион под примерно такую-же переделку мысль назрела года 2 назад машину нашол месяц назад так что скоро ты будешь не единственным
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: lasc [Владивосток] (82.162.131.---)
Дата:   давно

ступицы у него вроде тоетовские

у меня тоже Альцион под переделку стоит ;)
только с коробкой надо решить или искать леоновкую которой нигде нет или от импрезы запихивать ...

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

скажу сразу лучше ставить для начала готовый мотор прямо с битой машины.. двушку турбовую или твин-турбовую.
с 2.5 очень много переделок особенно с дефорсацией.

под твин турбо надо переделыывать балку под колактор (грееш и изгибаеш как на легаси. )а на простой турбо нужна просто турбовая балка с леона.

нужна проводка от двс который собираешся ставить. (счетчик воздуха, комп.,комутатор)

со старого леоновского мотора снимаеш кожух который крепится к коробке.
и со стороны мотора стачиваеш его до толщины 15мм (1.5 см) чтобы та сторона которая садилась к коробке осталась нетронутой.
потом там где были вкручены нижние шпильки сверлиш дырки чтобы плостина села на мотор от легаси. затем пикручиваеш на шпильках плостину к мотору и сверлиш в моторе верхние две дырки под болты используя леоновскую плостину как напровляющую. вот и вся стыковка!
все остольное подойдет. если у тебя механика то надо еще рассверливать дырки под легаси. (в старые дырки забиваются чепы и сверлятся новые.) плостину и маховик лучше делать на заводе. нужна точность)


по литью я давно решил. от тоеты диски 100 на 4дырки ставлю.
снимаю пластину на которой шпильки и с дисками от тоеты отношу на завод там старые шпильки убирают и плостину протачивают под центр новых дисков и затем сверлят новые дырки.
только желательно принести тоетовскую ступицу на 100 ее перетачивают чтобы она села на леоновскую и используют как напровляющую для сверления новых дырок.

мы брали простой леоновский маховик. забивали в старые дырки мералические чепы. токоть вытачивал вал под центральную дырку ( леоне и легаси центр одинаковый) потом на него втугую насаживали маховик и сверху легасевый маховик сжимали их вместе и по легосевому сверлили новые дырки.

двс от любого легаса встанет ( 4 цилинд.)
мы первый раз перестовляли 2 недели.

мы брали простой леоновский маховик. забивали в старые дырки мералические чепы. токоть вытачивал вал под центральную дырку ( леоне и легаси центр одинаковый) потом на него втугую насаживали маховик и сверху легасевый маховик сжимали их вместе и по легосевому сверлили новые дырки.

коробку ставить лучше от леоне там передачи короткие
импрезы я натягиваю!

смотри http://www.enjoy-kamchatka.ru/gt-club/ галерея

там пороетесь и много чего найдете (красный алькон мой)
там есть и леоне с мотором ej -25 турбо посмотрите интересно!
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: эл1 (---.vulcan.ru)
Дата:   давно

Ай,зема!Молодца,спасибо за ссылку.Вот только вопрос ,как оформить такую замену в ГАИ,потому что на Альсионе официально EJ18,20 не ставились.
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно


пока никак сам езжу не оформляясь!
всем кому ставили моторы восеновном либо дачники либо охотники!
им машина нужна пока не згниет.
а так оформляем справку счет на двс И С НЕЙ ЕЗДИМ.
за нарушение правил регистрации штраф 50 руб.

но я езжу уже 2 года и еще ниразу гаи под капот не заглядывало.
ну а техосмотр сам знаеш как все проходят!
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: lasc_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

разрешение на модернизацию надо . типа машина стааарая двиги не выпускются .
или В НАМИ

думаю макс 300уе и будет все в ажуре
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: lasc_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

и вообще шире мыслить надо ;)
http://www.xt6.net/rxt.htm
вот тут вообще ротор от мазды воткнули ;)
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: NEMO (---.ru)
Дата:   давно

to feniix спасибо за подсказку буду пробовать
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

а что в роторном моторе хорошего?
его ктонибуть сможет лечить в случае проблем!

да и лошодей у него не больше чем у меня.
поэтому смысла невижу.
вот если бы у субару моторы 3.3 литра были турбовые вот тут я бы и задумыватся не стал!
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата:   давно

А как на счет того если c legacy EJ18 поставить EJ20 блок управления нужно при этом менять?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024