Автор: Salem (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Импреза 1.8, расход топлива начал казаться непомерным, а конкретно
13-15 литров против стабильных 10-12, ясно ,что неисправность.Замер компресса показывает 6.5 кг. на 4ом цилиндре, не выяснял что это - кольца или клапана. С машиной раставатся не хотелось, раньше то тойоты, то хонды , смотрел на них как на средство передвижения, а тут
Субару короче подкупила она меня серьезно( за что, собственно здесь я думаю аргументировать излишне) встает вопрос,как лечить данную
проблему, ремонт или нов. (контр.) мотор? Понятно одно : мы никогда не ищем проблем на ...у, мы привыкли создавать их сами, поэтому принято решение - менять мотор! Да не на простой ,а на турбовой тем
более у меня эта , как многим показалась обезбашенная идея, крутилась уже больше года. И вот после непродолжительного сбора
информации,( в то время мне показалось достаточной) обращаюсь в
знакомый кооператив. Там сие переделки не в диковинку и по довольно
сносной цене, через три недели мой собственный EJ20T вижу своими
глазами передо мной.
И понеслась- замена железа, тут не без камней. Выпуск зря был оставлен без внимания, с 1.8 естевственно он не подходил. Потратил
время, потратил незапланиров. средства, выпуск с лейбой STI на банке
глушитиля успешно занял свое место. Но главное трансмиссия-коробку и
число пары принял решение пока оставить старые, т.к установка коробки и редуктора 4.44 потребовала прокладку механизмов для гидравлического выжима т.е. выжим. цилиндр, другой педальный узел ну и трубок всяких до мелочи, а это все в круг уже явно не в бюджете. Все вроде подошло(не с первого раза) но побочный эффект это слишком тугой ход педали, смещенная набок ручка передач и как выяснилось позднее троганье сместа либо рывком, либо с нехилой перегазовкой, как будто ты на керамике. После поперли траблы с проводкой, занимался этим делом вроде серьезный электрик но срастить косы мотора с салонной проводкой и ECU, без какого либо
схематично представленного материала (на Легаси русскоязычные книги существуют, на Импрезу нет) оказалось незапросто. Короче, чтобы проще и понятней : железо собирали дней 5, электрику около
2 недель. Обязательно хочу сообщить по оформлению документов- по установленным нормативам, касающимся переоборудования автотранспортного ср-ва, замену силогого агрегата, в один прием вы
можете совершить, если он не превышает 30% мощности, в любых оста
льных случаях это г. Москва НАМИ Автомоторная 2. В моем случае это два бесконечных месяца и 1500 р.(наглючие они там не по детски).
Эпилогом всего этого скажу так: ни о чем не жалею то,что хотел то
получил, машина не приносит никаких проблем, расходом топлива
и динамикой устраивает.
Спасибо всем,кто дочитал!
| |