Не обязательно вполне штатный комп справится с этимъ!

EJ20 вместо EJ18 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Не обязательно вполне штатный комп справится с этимъ!!
 
 EJ20 вместо EJ15 пара вопросов
Автор: звездочет (81.195.168.---)
Дата:   давно

надо ли менять мозги в случае замены с EJ15 на EJ20?
как с автоматом, стыкуется ли он с 2литровым мотором и долго ли проживет? или на импрезах атмосферных коробки одинаковые?
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Salem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Импреза 1.8, расход топлива начал казаться непомерным, а конкретно
13-15 литров против стабильных 10-12, ясно ,что неисправность.Замер компресса показывает 6.5 кг. на 4ом цилиндре, не выяснял что это - кольца или клапана. С машиной раставатся не хотелось, раньше то тойоты, то хонды , смотрел на них как на средство передвижения, а тут
Субару короче подкупила она меня серьезно( за что, собственно здесь я думаю аргументировать излишне) встает вопрос,как лечить данную
проблему, ремонт или нов. (контр.) мотор? Понятно одно : мы никогда не ищем проблем на ...у, мы привыкли создавать их сами, поэтому принято решение - менять мотор! Да не на простой ,а на турбовой тем
более у меня эта , как многим показалась обезбашенная идея, крутилась уже больше года. И вот после непродолжительного сбора
информации,( в то время мне показалось достаточной) обращаюсь в
знакомый кооператив. Там сие переделки не в диковинку и по довольно
сносной цене, через три недели мой собственный EJ20T вижу своими
глазами передо мной.
И понеслась- замена железа, тут не без камней. Выпуск зря был оставлен без внимания, с 1.8 естевственно он не подходил. Потратил
время, потратил незапланиров. средства, выпуск с лейбой STI на банке
глушитиля успешно занял свое место. Но главное трансмиссия-коробку и
число пары принял решение пока оставить старые, т.к установка коробки и редуктора 4.44 потребовала прокладку механизмов для гидравлического выжима т.е. выжим. цилиндр, другой педальный узел ну и трубок всяких до мелочи, а это все в круг уже явно не в бюджете. Все вроде подошло(не с первого раза) но побочный эффект это слишком тугой ход педали, смещенная набок ручка передач и как выяснилось позднее троганье сместа либо рывком, либо с нехилой перегазовкой, как будто ты на керамике. После поперли траблы с проводкой, занимался этим делом вроде серьезный электрик но срастить косы мотора с салонной проводкой и ECU, без какого либо
схематично представленного материала (на Легаси русскоязычные книги существуют, на Импрезу нет) оказалось незапросто. Короче, чтобы проще и понятней : железо собирали дней 5, электрику около
2 недель. Обязательно хочу сообщить по оформлению документов- по установленным нормативам, касающимся переоборудования автотранспортного ср-ва, замену силогого агрегата, в один прием вы
можете совершить, если он не превышает 30% мощности, в любых оста
льных случаях это г. Москва НАМИ Автомоторная 2. В моем случае это два бесконечных месяца и 1500 р.(наглючие они там не по детски).
Эпилогом всего этого скажу так: ни о чем не жалею то,что хотел то
получил, машина не приносит никаких проблем, расходом топлива
и динамикой устраивает.
Спасибо всем,кто дочитал!
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 звездочет!

Я на Импрезе переднеприводной в свое время поменял 1.5 на 2.0
заменив звездочку коленвала и оставив родные форсунки...(1.5)

Выпускной коллектор от 2,0 однозначно.....
автомат держит возросший крутящий.......
Во всяком случае год одходил потом я продал Импрезу и взял ВРХ

Едимнственный трабл... при (педаль в пол) проц не справляется и машина тупит слегонца............ а при ровном разгоне все ок....
Расход кстати увеличился на 0,5-1 л...
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Раздолбай Раздолбайский (---.tsc.ru)
Дата:   давно

To Feniix: Америкосы уже давно ставят турбину на EJ-33. только я вот пока не видел максимального варианта - с интеркулером. Они ссылаются , что интеркулер сложно запихать в подкапотное пространство Alcyone SVX.

Так что можно задуматься о тюнинге EJ-33.

А роторы тоже ничего: 1,3 разгоняют до 800 л.с., а 2,0 до 1200 л.с.
Про нестандартные с 4 роторами умолчу.
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: lasc_ (---.farpost.ru)
Дата:   давно

EG33 вроде как ставят ... еще ER27 бывает.... а американцы вроде как суперчаджеры лепить любят
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Раздолбай Раздолбайский (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Я уже как-то давал эту ссылку, повторю:
http://www.forcedairtech.com/svx.html
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата:   давно

а WRX кто-нибудь из обычной импрезы собирал? у меня 2-литровая Импреза 1997 года с новым капотом (не плоским), но старым салоном (это так - к сведению). Давно мысль зреет. Сколько это по деньгам?
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: artem5  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Бартков, а тебе это надо? Ты ж ее продавать собрался? :-)
Тема называется EJ20 вместо EJ18, так что продавай мне свой EJ20 ;-)
 
 Re: EJ20 вместо EJ18
Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата:   давно

2 artem5

А вдруг такой апгрейд и "почти бесплатно". ?!?
И тебе потом приятней будет. :-)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024