Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
Ну это опять в России!
Более конкретно.
Пару лет пришел ко мне они мой знакомый. Он где-то пересекся с теми кто делает эту самую органометаллику. Пришел он по поводу внедрения это штуки в ремонт двигателей, а именно авто и дизель-генераторов. У нас в районе дофига таких дизель станций. В большинстве случаев они выпуска времен царя Гороха и , соответствено, ресурс свой выработали, денег на ремонт нет, а здесь такое чудо за пять копеек!
Он пригласил меня поучаствовать в этом деле. Надо сказать, что в прошлой жизни я был научным сотрудником, работал в оборонке (авиационо-ракетные системы). Занимался вопросами прочности и живучести этих самых конструкций. Поскольку мы планировали поставить это дело на солидную основу, то я конечно написал научную программу, что и как мы собираемся делать. Опыт в проведении испытаний и мониторинге эксплуатируемых конструкций слава богу не маленький. Ну, неудовлетворяют меня рекомендации, типа, лить столько-то пузырьков на такой-то объем при таком-то пробеге!
Эксплутационные нагрузки и соответственно износ, движков одного типа эксплуатирумых в разных условиях, при равном пробеге будет разный! Кроме того, от условий эксплуатации будет менятся характер износа. Естественно, поскольку на дворе был конец 20 века, все это было завязано на компьютер с соответствующим программным обеспечением.
Денег от этих господ нам не требовалось, помещения, техника и люди у меня были. Однако после предоставления им наших планов они, как-то незаметно, испарились. С нами они больше не связывались. Однако в городе с кем-то работают. Как нетрудно догадаться по методике : N-кол-во пузырьков на M-литров объема при пробеге X-километров.
Видимо наш авиационный подход не понравился, у них наверно какая-то своя методика измерения эффективности своих препаратов.
И у вас ее льют ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. А сколько тот же дизель проходит без такой профилактики никому не известно.
| |