Народ ! те кто понимает что такое ER и ему подобное Здесь, в форуме, постоянно идеть попытка

ER и тому подобное - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Зря отговариваете
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Народ ! те кто понимает что такое ER и ему подобное
Здесь, в форуме, постоянно идеть попытка ненавязчивой рекламы всяких
ER подобныx cредств а тем более то ТВ и в прессе.
Люди болееют и пока (как краснухой) не переболеешь - не поверишь никому. Пусть испытывают - тратят бабки, на мой взгляд переубеждать бесполезно. Главное чтоб вреда не было ...
Иногда чтоб вылечить человека достаточно дать ему кусок мела и сказать
что это ЧУДОТВОРНОЕ лекарство - главное чтоб человек поверил.
Вот многие и лечат себя - сказками ;-(
Ведь сложно учесть все факторы влияния (то что было сделано вместе с добавлением присадки) так что пусть народ тыкаетья в грабли сам
если не верит другим ( это очень по русски)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Зря отговариваете
Автор: Archer  (213.24.110.---)
Дата:   давно

Пробовал наш ФОРУМ ни каких изменений не заметил. Обещали какую-то тефлоновую прослойку на деталях. Может и так но масло чернеет махом и каких-то чудес не увидел.
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: Юрий,Чебоксары [Чебоксары] (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Был Паджерик той зимой лил антигель ER в минус 32 заводился без проблем и по по моему движок мягче работал.
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

Друзья! Ну напрягите мозги!
Есть две экстремальные области эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
1-я: Формула-1. Там очень жесткие правила на технику, вплоть до того что можно заявить на сезон толко определенное количество двигателей ( 3, что-ли, могу ошибаться).
Видели по ящику как дымят, горят движки у них на трассе, когда масло уходит? Все видели, но видимо не осмысливали того, что НИ ОДИН ИЗ БОЛИДОВ НЕ ДОЕЗЖАЛ ДО ПИТ-СТОПА СВОИМ ХОДОМ!
Все почему-то останавливались сразу же! А ведь там расстояние не больше 10 км. А ведь доедь до пит-стопа, садись в запасную машину и можешь еще попасть в зачетное время, а это деньги спонсоров!
Ну и где там все эти чудодейственные препараты, которые позволяют без масла пройти тысячи км?

2-я: Армия. Что-то я не слышал о применении таких присадок для армейской техники. Кто-то возразит, что используют, но это военная тайна! Да фиг вам!

Если бы эти чудодейственные препараты использовались в этих областях, то неужели это не было использовано в рекламе этих средств? Представляете какая мощная реклама?

НАШИМ ПРЕПАРАТОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ АРМИЯ США! С нашей помощью она разгромила .... (далее следует внушительный список врагов американцев).

Так ведь нет этого, нет!
И не надо ссылаться на какие-то тайны, конфиденциальность и top secret. ЭТИХ ФАКТОВ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Далее. Хорошо известно, что рынок масел для техники жестко поделен.
И оторвать кусок от рынка конкурента является заманчивой целью любого производителя масел. Сам рынок огромен и даже маленький кусочек - это БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Так почему, пожалуй кроме молибдена, никаких присадок типа ЕР и ему подобных в маслах нет? Неужели производители масел сговорились с производителями автомобилей? Все со всеми? Бред!!! Причем полный!
Есть относительно маленькие производители, которые чтобы оторвать кусок рынка пойдут на все. Но и у небольших производителей нет таких чудодейственных масел.

ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: Субарик (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно


Залил в кпп (мех.) "Форум"( задняя скорость иногда подклинивала ),полфлакона ( половину залил в задний редуктор, как раз в нем масло менял), стало гораздо лучше, сам удивился.
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

cмотрите!!
--вырезка ---
Залил в кпп (мех.) "Форум"( задняя скорость иногда подклинивала ),полфлакона ( половину залил в задний редуктор, как раз в нем масло менял), стало гораздо лучше, сам удивился.
--- вырезка ---

Человек делал ЗАМЕНУ масла и ДОБАВИЛ присадку.
Так может (и наверняка ) хватило бы только первой части :)
И, лично я, у большинства происходит так.
А у тех кто просто так ( как должен рассуждать нормальный потребитель) - в маслянный сурогат отработок который у него был в двигателе заливает присадку. И увы чуда не происходит - результаты возможны самые плачевные. И еще вариант - тоже не плохой - когда в говенное масло (без присадок добавляют ПРИСАДКИ) - масло повышает свои св-ва. Только лучше не эксперементировать а заливать нормальное масло и менять его как положено через 5 тыс. Двигатель вам отплатит - хорошей работой - однозначно. А синтетика - это конечно здорово но надо ли тратить деньги на то чьи характеристики сделаны для супер-супер нагрузок.
Тем более что пачкаеться масло что синтетика что минералка одинаково
(от пыли и топлива) а вот менять гораздо дороже.
IMHO

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

присадки тапа AG - органометаллокерамика используется для профилактики двигателей электровозов - ЗапСиб ЖДavg написал(а):
 
 Re: ER и тому подобное
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

Ну это опять в России!

Более конкретно.
Пару лет пришел ко мне они мой знакомый. Он где-то пересекся с теми кто делает эту самую органометаллику. Пришел он по поводу внедрения это штуки в ремонт двигателей, а именно авто и дизель-генераторов. У нас в районе дофига таких дизель станций. В большинстве случаев они выпуска времен царя Гороха и , соответствено, ресурс свой выработали, денег на ремонт нет, а здесь такое чудо за пять копеек!

Он пригласил меня поучаствовать в этом деле. Надо сказать, что в прошлой жизни я был научным сотрудником, работал в оборонке (авиационо-ракетные системы). Занимался вопросами прочности и живучести этих самых конструкций. Поскольку мы планировали поставить это дело на солидную основу, то я конечно написал научную программу, что и как мы собираемся делать. Опыт в проведении испытаний и мониторинге эксплуатируемых конструкций слава богу не маленький. Ну, неудовлетворяют меня рекомендации, типа, лить столько-то пузырьков на такой-то объем при таком-то пробеге!
Эксплутационные нагрузки и соответственно износ, движков одного типа эксплуатирумых в разных условиях, при равном пробеге будет разный! Кроме того, от условий эксплуатации будет менятся характер износа. Естественно, поскольку на дворе был конец 20 века, все это было завязано на компьютер с соответствующим программным обеспечением.
Денег от этих господ нам не требовалось, помещения, техника и люди у меня были. Однако после предоставления им наших планов они, как-то незаметно, испарились. С нами они больше не связывались. Однако в городе с кем-то работают. Как нетрудно догадаться по методике : N-кол-во пузырьков на M-литров объема при пробеге X-километров.

Видимо наш авиационный подход не понравился, у них наверно какая-то своя методика измерения эффективности своих препаратов.


И у вас ее льют ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. А сколько тот же дизель проходит без такой профилактики никому не известно.
 
 я лил ..
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.84.---)
Дата:   давно

авто плюс...ето покруче ер...вот какая штука со мной приключилась....поехал я ..лагорелась лампа давления масла...ну я газу... она мигает.. двиг затарахтел как дизель... я да сервиса дотянул ..в общем еще 20 км...приехал туда они спрашивают..дизель? а я нет грю бензин..опущу то как двиг разбирали 4S в общем оказалось что сточило ШКИВ маслонасоса..и масло не подавалось .....короче поменяли..с глазами сами понимаете какие были..в общем после етого я лью его...и еще кондиционер в гур...хочу попробовать тюнинг в акпп..


удачи
 
 Панычу
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

тут как-то на гольфике 5 человек, слегка пьяные проехали 50 км в гору и с горы, шли больше сотни почти везде, оказалось антифриз вылился еще на пляже , нас догнать не могли чтобы сказать- после нас лужа на пляже осталась патрубок лопнул.Ну бывает-все водители никто ничего не мог заметить. Так к чему я-масло было шел ультра, движок до сих пор ходит, ничего , тосол залили полторы канистры и все. масло должно быть нормальное, лучше очень хорошее. а присадки это для выкачивания денег-ер стоит как канистра масла.

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025