Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата: давно
все это не применял, щас провожу испытания ревитализанта ХАДО, по утверждениям разработчиков должна появится металокерамическая хрень на тех местах где есть трение, по опыту знакомых могу сказать
1. ГАЗ-24 пробег 240 тыс.км, загорелась и нехотела гаснуть лампа давления на горячем движке, ниначто ненадеясь обработал этой хренью (строго по инструкции), лампа погасла, замеры показали что давление пришло практически на уровень нового движка, пробег после обработки 40 тыс.км никаких нареканий пока нету
2. АУДИ (какая-то древняя 1983 года, дизель), после обработки поднялась компресия и давление масла, исчезли посторонние шумы
то что говорят разработчики можно прочесть здесь WWW.XADO.COM
посмотрим чем кончатся испытания у нас (ВАЗ-2109, Тойота королла2 1985 г.в. 130т.км и тойота королла DX 1996 г.в. 70т.км)
| |