Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Моя нынешния В4 при ускорении первые 1.5 секунды вобще не едит... потом где то после 30км.ч. включается первая турба, на 80ти где то вторая. у В4 существуют большие промежутки (ямы) при работе турбин... тупят они на автомате короче жутко, на коробке не ездил, не знаю как...
===================
У В4 счастье не в динамике, а в рано срабатывающей первой турбине (где-то с 2,6 об). А вообще, машина совсем не самолет, но на ней очень приятно передвигаться по городу. На коробке едет намногоприятней. А насчет хороша твинтурба или нет - прокатись на живом Тоурере, там она совсем по другому отрабатывает.
хотя слышал STi этоже проблема мучиит.
===================
А какая проблема? Лага между работой турбин? Так там она одна. Когда она включается, тебя бьет затылком о подголовник, мир расплывается ну и т.д. Совсем другие ощущения, чем от плавной езды на Легасях.
Просто я тоже медленно, но уверенно иду к покупке подобной машины. Останавливает 2 вещи: пробки и дороги. Особенно вторая и особенно сейчас, когда после зимы нихрена не делается. На подвеске, что Эво, что СТИ прощай почки и пломбы. Альтернативой вижу Калдину ГТТ на механике - и быстро, и практично. Только искать долго.
-------------------
Forever young.
| |