стоит серьезный выбор (EVO n STi)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

летом планирую взать себе машину.

Бюджет до 20000$.

склонен к выбору между EVO (5 или 6) и Impreza STi (1998-2000). Можно как вы думаете за эти денги найти хороший экземпляр во Владивостоке?

сейчас ежу на В4 RSK на автомате, всетаки маловато становится...

Подумывал также поискать неплохую В4 только на коробке... но вот чегото смущает меня TwinTurbo.

Машина будет единственная поэтому интиресует все... цена обслуживания (на мой взгляд Суба потолще кошелек требует), поведение зимой по гололеду и снегу, расход топлмва, вобще общая жевучесть на наших дорогах...

машина говорю сразу тюнится серьезно не будет.

за лубой совет буду благодарен. можно писать на мыло, будет лучше.

PS: не надо писать что когда выбираешь подобную машину не должно интересовать расход, обслуживание итд. Меня интересует, так как машины в принципи конкуренты, и поэтому все технические + и - будут учитыватся при покупке.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=873173&t=864341

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Сам во Владике вроде и спрашиваешь здесь - тебе видней наверно.))))))))))))
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Твинтурбо его смущает :-) А то на Эво турбы нет? :-)
Может тебе лучше в GT-форум здесь же стукнуться?

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

5 и 6 эво - очень боевые машины. У меня 7 - помягче на мой взляд в целом (хотя и зубодробилен). Расход 13-20 л. Живучесть - мне сложно сказать, я пока восстанавливаю ее после предыдущих "владельцев". Сцепление сразу скажу - у эво 7 явно не гражданское. Иногда есть небольшие затыки при включении (на 8 эво, читал, с синхронизаторами получше) 1-й передачи. Но это так и должно быть. Мне пришлось немного поездить на сожженном сцеплении - оно ессно более гражданское.

Не знаю как у STI до 2000 года, но машинка 2000 года более гражданская чем эво, помягче, но руль потупее, побольше. Короче в ней явно больше комфорта.

насчет надежности ево - говорят сцепление живет 20 000 км. Подвеска надежна. Фиг его знает, время покажет. У меня машина новая, я сцепу и ходовку пришлось перетрясти :(

Если единственная будет - затраxaет тебя дубовая подвеска и сцепление на эво (особенно 5 и 6, имхо) в пробках. Лучше бери субу. У меня это машина на выходной день, я на селике езжу каждый день и не жалею.

если будешь брать - езжай с ней повсюду. От момента покупки до постановки в гараж. Если есть возможность.

Удачи.
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

перетряхивание сцепления и ходовки обошлось дорого. Нормо час - 40евро. И мест где их вообще делают нормально не много
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

спасибо ево7 , я читал про твое проблему в другом посте недавно, сожелею что так получилось...

пока все таки склоняюсь к ево5 или 6ти но до середины лета могу еще сменить свое мнение.

Глюкъ - да я считаю твинтурба далеко не так надежна и хороша как одна это лично мое мнение. если ты знаеш что на В4 стоит Two Stage Twin Turbo, а это "маленько" другое нежели просто ТТ.

спасибо за советы
тема закрыта, мож ближе к делу еще вопросы появятся отпишу.

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

ну и проблемы у вас %))))

B4 RSK мало ??? а тянет на evo5 или sti ?? это наврено уже специализация ... а не апгрейд, но большого смысла наверно нет

просто видимо хочется поясницей гравий прочувствовать... ;))

В4 на коробе ваш рациональный вариант, и не маяться ерундой
может на кольце В4 и проиграет, а по трассе....

 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Глюкъ - да я считаю твинтурба далеко не так надежна и хороша как одна это лично мое мнение.
=============
Почему не надежна? 1JZ-GTE. 2JZ-GTE. Моторесурса дохрена. Или ты о 4-х цилинровых 2 литра? Почему не так хороша, чем одна. Чем мнение обосновано?



B4 RSK мало ??? а тянет на evo5 или sti ?? это наврено уже специализация ... а не апгрейд, но большого смысла наверно нет
============
Как это смысла нет? Между автоматным (да и коробчатым тоже) РСК и любым ЭВО или СТИ даже не разница, а пропасть, особенно в динамике разгона. Чего товарищу Мухе и не хватает для счастья.

-------------------
Forever young.
 
 Re: стоит серьезный выбор (EVO n STi)
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to L.U.

Toyotу к сожелению я не расматриваю как вариант приобритения потомучто мне надо 4вд (я писал это будет моя одна машина), Tourer V или Supra (Soarer) канечно не плохо, но зимой ....... на работу или учобу.....

GTR это GTR... этим все сказано, дальше писать не буду.

Моя нынешния В4 при ускорении первые 1.5 секунды вобще не едит... потом где то после 30км.ч. включается первая турба, на 80ти где то вторая. у В4 существуют большие промежутки (ямы) при работе турбин... тупят они на автомате короче жутко, на коробке не ездил, не знаю как...

хотя слышал STi этоже проблема мучиит.

про ЕВО этого сказать не могу. если решусь брать надо будет где нибуть с кем нибуть закатится .

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024