Автор: Толян (---.sinor.ru)
Дата: давно
Понимаешь, там проблемы с электроникой какие-то возникли, а вложений около 200-300 баксов. (можно и на таких ездить, но понимаешь, когда привык к хорошему, то трудно себя переучить). Три режима - спортивный (в котором кстати у меня сейчас колеса поворачивают - в одну сторону - боком то есть), обыкновенный - уменьшение угла (колеса в разные стороны), 2ВС - отключение 4 ВС. Переключается все из саллона кнопочками. Там у разных по разному ломается, про механизм не знаю, но говорят, что электроника и очень все запутано.
А Гранд - это отецовский был, я правда был на всесезонке и по асфальту. Но у того дури просто не занимать (240 или 260 лошадок, 5,2 объем, 4 WD, да и весит он не много) - у Американцев же с крышей рамс полный, меньше 4 литров это малолитражка считается. Если японцам сделать такую машину у них искры из глаз посыпятся, они ведь помешанны на защите окружаещей среды, сохранении ресурсов и т.д. Но сделал он меня круто, не спорю, а так с кем не бился, никто не делал. Кстати я когда с ним зарубался тоже на всем спорте был. Ну да ладно че сравнивать, у американцев с головой проблемы, да и класс другой. (еще бы с Ферари зарубился) :-)))))
У Маринки у твоей по-моему 110-115 лошадак? Весит сколько?
Один дружок у меня Марину пригнал, все потягаться хочет, так что надо собрать предварительную информацию об авто конкурента. :-) А то она правда шустренькая. Будем брать мастерством вождения.
В годах то разобрался?
| |