Автор: eekot (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Для vik 1
Слышал, что в ФОРИКЕ убитость движка проявляется как стук при заводке на холодную. СПЕЦЫ ! Просветите, что за стук и как его
услыхать?
Ну не совсем убитось !
Стучит скорей всего один из гидрокомпенсаторов (ГК) клапанных зазоров.
На EJ20-х четырехвальных они маленькие и довольно мерзкие. Доставать из одно удовольствие :-)))). Так намудохаешся если первый раз!!. Чего стоят только эти волосяные колечки, которыми контрятся стаканы гидрокомпенсаторов. Кстати мне на заводе делали специнструмент из хирургического зажима для извленчения ГК иначе их легко испохабить, но это другая история.
Короче в ГК есть клапанок, который со временем при использовании некачественного масла, неплотно закрывается и при длительной стоянке двигателя масло из него уходит. При заводке такой ГК не обеспечивает номинального зазора, и появляется стук, который режет хозяев серпом по яйцам.
Со временем стук прогрессирует и в конце концов не исчезает с прогревом. Все надо менять ГК, а заодно ремень, сальники и прочую хрень.
Кстати во Владе в небезизвестном субаристам магазине на Станюковича (счас он вроде переехал) ГК стоил 620 рублей за бля штучку. :-((
| |