уж по любому Форик не турбованный резвее Калдины! (например) Была калдина 2.0 4WD, сейчас Фор 2.0. в

FORESTER - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: FORESTER
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

уж по любому Форик не турбованный резвее Калдины!! (например)
Была калдина 2.0 4WD, сейчас Фор 2.0... в динамике гораздо выигрывает и на трассе приятнее!! В сравнении с пульсаром 1.5... такая же ситуевина ИМХО. С тазами не сравниваю.. неуместно...

На турбофоре не катался... можт и к лучшему, а то купил бы..:))
а так, и нетурбового достаточно ИМХО... (ну ездят же люди на калдинах.. не жалуются что их тазы обгоняют..)

Турбовый фор - эмоции, зависть знакомых, может даже "детство".., супер способ потратить денег, хотя иногда хочется..........
Нетурбовый фор - логика, расчет, цена-качество, достаточность в принципе...НО.. без особого восторга и эмоций!!!... кому чего надобно......
ИМХО
 
 Re: FORESTER
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Привет всем!
Да,я сейчас "вовсю имею" не турбового Форика.Согласен с Ir_46 по поводу:Нетурбовый фор - логика, расчет, цена-качество, достаточность в принципе. Но не согласен с "без особого восторга и эмоций!!!". Может ОСОБОГО восторга и нет,так как на турбованных машинах не ездил и сравнивать не с чем.А вот эмоции есть и только положительные.
Ребята,ну не предназначена эта машина для драгга.У нее другие цели и задачи,с которыми она справляется на 100%.А вот сравнивая с тем,что имел,и с тем,на чем катался-Форик пока лучший.И меня не напрягает невозможность разогнать его больше,чем 165 км/час.Пробовал,но ограничитель видимо,не дает.Ну и что!Зато какой кайф сейчас,когда выпал снег!!!
А об любителях резких ускорений япы и здесь подумали,предусмотрев спортивный режим коробки.Это конечно не турбо,но мне хватант за глаза.Я не гонщик.
Так что не заморачивайся.Такой Форик-нормальная машинка.Плюс отсутствие головной боли за турбину,плюс снижение стоимости самой машины,ОСАГИ и транспортного налога,плюс ниже расход топлива.
Народ,кто подскажет как на Форике ограничитель скорости отключить?
Я не гонщик...я только учусь...:-)))
 
 Re: FORESTER
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

To: Сибиряк,38
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
 
 Re: FORESTER
Автор: TECHNO (212.94.125.---)
Дата:   давно

Блин какие цели другие
машина должна быть универсальной
в этом вся и фича топнул по трассе зделал всех а потом еше и на щебенку слез без проблем
а как внедорожник в полном понимании этого слова форик не какой
я охотник есть у меня своя трасса в лесу где я глухарей бью
так вот там где я пролазил на раве коротыше на субарике вязну блин
свесы большие длинный низкий
вот
 
 Re: FORESTER
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

ТО TECHNO:
под другими целями и задачами я имел ввиду все,но не драгг.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024