Автор: Михалыч Уральский (80.78.105.---)
Дата: давно
Проездил всю зиму со сломаным MAFом, заводился так: если нормально за 10-15 сек. не заводится (морозы ниже -15), то кручу дальше еще столько же (заливаю свечи), затем ставлю чистые свечи и дальше всегда заводится. Грязные свечи домой - на полчаса в Комет-гель, промывка - просушка и все сначала. Аккум. должен быть хорошим, т.к. крутить приходится долго. В Марте попробовал "фишку" паралелльно к датчику температуры воздуха (в возд. фильтре) ставил сопротивление 10 ком, стал заводиться стабильнее (после прогрева сопротивление убирал).
Capella 2000 FS, MAF нашли где-то в Японии за 550 уев и везут. А по расходу без него : город 20-22, трасса 12-14. Но вонизма из трубы страшная и на холостых дергает. На перекрестках и в пробках приходится врубать нейтраль, а то коробку жалко.
| |