Автор: т-100 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Езжу на Форестере 10 тысяч ,не турбовый ,на механике.К механе
привыкал километров 800,
в городе в экстремальных режимах 13,5 ,это когда все время в горку пилишь. Спокойно ниже11,5 не получается.Подвеска достаточно
комфортная,клиренса хватает ездить по самым глубоким колдоебинам.
если хочешь гоняться конечно только турбовый,иначе будет комплекс.
Форестер с турбовым движком мощно едет от 80 до 160 в этом
диапазоне он разгоняется быстрее атмосферника в три раза.
Топливо от 14 до 20 . Ресурс движка от частоты обслуживания.
В 2000 году по продажам в японии занимал 2 место ,впереди
только новый РАВ 4 ,представляется как максимальный универсал.
Почему я взял нетурбовый ,1 видел 3 расколоченные в хлам машины
2 брал машину по цене короллы джи туринга 3 альтернативы нет
В японии новый атмосферник с завода стоит дешевле
вингроад калифорнии 4вд , двигателя по выбросу СО хватает
на 10 лет ,гарантия с завода 7 лет ,по рейтингу надежности
на 2 месте после тойоты ну чего бы не ездить.
ЗА 10 ТЫСЯЧ ДАЖЕ ПАНЕЛЬ НЕ СКРИПНУЛА. Но ценник на него
считаю перекрученным На Форестер есть хороший тест в Авторевю
за 2003 ГОД ВЫЙДИ НА ИХНИЙ САИТ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
| |