ТЕРМИНАТОР-пора менять свой лозунг,хонда выпустала ПИКАП,так и до грузовиков недалеко( просто шучу,а

Атмосферный Forester или CR-V - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ТЕРМИНАТОР-пора менять свой лозунг,хонда выпустала ПИКАП,так и до грузовиков недалеко( просто шучу,а пикап в последнем КЛАКСОНЕ)
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

я выбирал между хондой HRV и форестером атмо
когда знакомый прокатил на турбовом - всё!
я даже в хонду не сел прокатиться попробовать, хотя знакомый был такой на такой машине....
так что сядь проедеь и там решишь

а ещё мне форестер реально помог перехать с одной квартиры в другую, кроме крупного (шкаф, холодильник и стиралку перевезли на уазе - пожалел машину)
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Для Сибиряка-38:



Нормальные люди спят в кроватях. Форика я брал с аука и считаю его одним из лучших по состоянию. Давай сравним состояние моего и твоего форестера? Уверен, я тебе объективно расскажу много нового о твоем авто :)
О форестере сужу о том, какие машины стоят в ремонте. В иной день проходит штук по 10, многие на веревке. Приедь в мастерскую, где чинят субару- посмотри с какими проблемами приезжает народ. Приедь на тойоту или хонду. Это будет объективное сравнение. Несколько людей вообще, проездив год, узнают что у них заднего привода нет вообще, развалилась акпп или еще что, а они пишут в форумах какая у них супермашына. Выработка в поршневой выше всяких пределов- не редкость.Это типа система смазки от субару, когда 4 цилиндр начинает балабасить на новой машине после 15000 пробега. Ланкастеры, у которых С ЗАВОДА БРАК при установке бензонасоса, и прокладки вверх ногами установлены- это качество субару?
А стартеры, которые ВСЕ нужно перебирать ПОГОЛОВНО?

Поворачивать лампы в фарах не рекомендую, это можно делать только из глупости и незнания вопроса.В экстремальной ситуации ты ничего перед собой не увидишь, проверено.

Скрип задней двери навсегда непобедим. Временно можно улучшить, но это называется маята. Да и для субару имхо существенная недоработка. По поводу сальников турбины и прочего бутора, которые пишут на этом форуме- мне уже не смешно, как раньше. Такое мог написать только полный идиот. Вообще в этой конфе не советую принимать советы как должное, а то все лампы повернут, будут сбрасывать ежедневно ECU, лить @!#$о всякое в двигатель.Посмотрите на фотки движков разобраных, кто ездит на хваленом Shell, Castrol и т.п. Кто составлял subaru-faq, так ваше имя давно нехорошим словом упоминают в любом сервисе.


При покупке советую обратить на состояние двух продольных швов. когда открываешь заднюю дверь, смотри на крышу. По их состоянию можно косвенно судить об общем состоянии авто.

Вообще субару= тыр тыр тыр бох бох бох и сдох... Если ее не приводить в порядок вовремя.

Мое мнение: заработав репутацию надежного авто (это реально до 94г. вып), японцы стали тупо зарабатывать бабки на этом. Машины хватает на 5 лет, потом хоть потом, в россию, к залу-почесам каким-нибудь.


p.s. Когда я покупал своего, тоже задавал вопрос что покупать- црв или форестера. в теме было вроде 98 ответов. попробуй найди в поиске и почитай. Что пишут- читай и смейся.
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: zubr [Novosib] (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Субару получается вообще не машина? А я знаю людей с благодарностью вспоминавших о ней.
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Сибиряку и реперу!
Привет ребята!
Зачем обижать друг друга? Всё равно от вашей перепалки достанется только машинам. Ни один нормальный чел не скажет что его тачанка отстой, и что как жидко чушканулся при покупке.
Дефекты есть у Всех и у всего. Кому то повезло, кому то нет.
Форум для этого и предназначен, чтобы спросить у знающего или уже столкнувшегося с проблеммой и решившего последнюю успешно.
А у кого лучшая Суба, скорее всего у ралийных гонщиков и то на старте.
Кто то ругается , а кто то примет к сведению и спокойно катается, учитывая пожелания и советы реальных людей.
А то что там с перевёрнутыми пркладками двиги и т.д., то это скорее всего либо ПАК, либо МОРЯК второпях пытался сдёрнуть или исправить.

А то что из Япии не перебранный ещё двигун с перевёрнутыми прокладками, тут надо реально установить и зафиксировать факт, тогда это конкретные бабки от Производителя!
Если это имело место быть - фиксируйте, есть возможность реально помочь.
Но этого не будет!!!!!
Я в 2002 году был в составе делегации на автозаводах в Япне, скажу что врят ли при 12-ти кратной системе контроля (из них 4 -человекофактор), можно перепутать прокладки, система сразу встаёт и ........
Начальник отдела сенсорного контроля получает премию, а отдел комплектации и спецификации кидает в шапку.

Именнов на Субозаводе не был, он как и Ниссан режимный, но я не думаю что там не надлежащий контроль.

Покатался на всех практически марках япомашин, вот на край оставил субу, т.к. чуть раньше всё с обслугой оных было не совсем впорядке.
Сейчас не проблема (для Москвы). Пока катаюсь, там видно будет.
Уже намотал 5800 км, при пробеге 94500 км., пока что не стучит не гремит, не БАХ и не БУХ, как будет напишу. Двигло работает тихонько, не хуже рядной Тойотовской шестйрки, стука 4-го нет. Хотя у меня и турбоверсия, да да ЕЖ5-й, и справым рулём. 1998 г.
А то что двери 5-е скрипят, так они скрипят у ВСЕХ, ну а если скрипят то, то не по причине х---й конструкции, а от состояния наших "танкодромов", дрочните местную власть за неликвидацию последствий бомбёжки дорог. У нас в столице дороги не фонтан, я представляю что у вас ребята творится.

Масло- сплошь и рядом мазут под марками достойных масел. Берите проверяйте.

Бенз - чеченский из "минисамовара", бадяжат туда присадки и получается вполне, но только на момент конца бодяжки. Требуйте сертификат и не выбрасывайте чек оплаты.
В нашей стране нужно всего добиваться.
Всё в попе, автовладельцы - это реальная "статья дохода".

А вот насчёт @!#$о--чёсов не политкорректно как то, покрайней мере добрая часть субароводов - вполне реальные и хорошие люди. А то что не всегда есть возможность выбрать (по деньгам) одну из лучших на !аукционе! или !!вообще в мире!!, то не надо судить людей за это и тем более обзывать.

"...Только русские люди могут быть так ненавистны друг другу...."
Изя Кант
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Для Степан Степаныча: достойный ответ.

Всем остальным удачи на дорогах и знающих советчиков :) ... желательно не залу-почесов :)))))
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Степан Степанычу:
в отношении предпоследнего поста Reaper я воспользуюсь его же советом:
> Вообще в этой конфе не советую принимать советы как должное< и останусь при своем мнении.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: A_r_t [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Вот посмотри сравнение Honda CR-V, Subaru Forester и Audi A4 Avan Quattro (правда все 2002 года, а это уже новые и форик и цр-в) http://www.bigman.ru/note.php?id=376

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горшки не боги обжигают...
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Могу еще немного добавить к уже сказанному и не агитируя за какую-то конкретную машину.Просто кому-то эта инфа покажется решающей и важной,а кому-то и нет Так вот.Отойдите метра на 3 от зада Форестера и СR-V,присядьте так,что бы просматривалось днище кузова.Что видим?
-У Форестера гладкое и ровное днище снизу,цепляться нечем,ничего не торчит,не висит. Соответственно,если придется где-то заехать в г.о.в.н.ы ,то цепляться будет нечем,соответственно и проходимость.Да и гнуть нечего.
-У CR-V торчит вниз редуктор заднего моста и тяги задней подвески.Соответственно есть чем цепляться и что гнуть.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Атмосферный Forester или CR-V
Автор: huge [Екатеринбург] (217.119.85.---)
Дата:   давно

полностью подтверждаю, сам цеплял этот хренью камни на охоте. однако не могу не добавить, что там, где ср-в проходит ямы спокойно, форик пашет землю длинным носом. это не теория, а практика прошедшего лета, озеро Долгое, Челябинская область
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025