Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Видимо все-таки Reaper взял убитого Форика,т.к. про детские болезни-это явное преувеличение.
Добавить практически нечего,скажу только,что ночевать вдвоем в Форике при разложенных задних сиденьях в принципе нормально.У самого рост 175 см,телосложение обычное.Жена еще ниже ростом.Попробовали вдвоем уложиться,как раньше ночевали в Королле,а до нее в Ниве.Нормально,особых неудобств нет.
По поводу запаха масла в салоне: кто-то уже здесь писАл,что такое возможно только на турбовом Форике с умирающими сальниками на турбине.А здесь чел конкретно спрашивает про атмоФорик.
Скрип задней двери: имеет место быть.Впрочем как и на ЦРВ.Лечится на Форе (мой опыт,писАл уже об этом) силиконовой смазкой и подтягиванием замка.Если уж совсем не помогает,то старый проверенный способ-несколько витков изоленты на скобу замка.Хватает примерно на месяц,если не часто пользоваться задней дверью.
Если ты не гонщик,а нормальный мужик,трезво оценивающий себя и других,то для семьи из 3-х человек Форик подходящая машина для всех жизненных ситуаций:езда по городу,по трассе(не уступает Хонде ни в чем),езда по пересеченной местности,поездки на пикники и на рыбалку с ночевками в машине и без таковых.
Теперь по ценам на машины.В октябре 2004 г. во Владивостоке безпробежные машины примерно одинаковой навороченности стоили:
- CR-V 98 г., 10,2-11,5 т.у.е., 99 г.- 12-13,5 т.у.е.
- Форестер S/20 98 г 9,5-10,5 т.у.е., 99 г.- 10,8-11,5 т.у.е.
Я своего взял за 10,55.Начали с 10,9.
Теперь по затратам на обслуживание: до этого год отъездил на Королле 4 WD,и сравнивая затраты на расходники скажу-разницы никакой нет.
По запчастям пока сказать нечего,т.к. на Форике пока ничего не менял кроме расходников.
Несколько личных впечатлений:
-очень маленькая вибрация двигателя
-рев движки слышен только на больших оборотах
-острый руль (машина очень чутко реагирует на движение руля,первое время привыкал к этому)
-расход бенза очень сильно зависит от манеры езды (тапка в пол-стрелка указателя топлива-влево)
-устойчивость очень хорошая за счет низкого центра тяжести(оппозитный двигатель)-уверенно входишь в повороты на скорости и машина не рыскает и не кренится.
-не очень удобные наружные зеркала(хоть и панорамные,но небольшие по размеру)
-много удобных боксиков в салоне для хранения разной мелочевки жены и пацана,особенно это чувствуешь,когда с семьей выезд на несколько дней на природу.
-неплохие боксики в багажнике
-напрягала неполноценная запаска,пока не купил обычный стальной диск и не положил в багажник полноценную запаску.
-повернул лампы в фарах-светом доволен и больше никого не слеплю.
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |