Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
Дополнение: первые праворукие ТурбоФорестеры были по 250 л.с. 97 год, на коробке и автомате(T/tb, S/tb, C/tb), потом с какого-то месяца 98 пошли 240 л.с.
STI 2-х литровые, вроде 250 - праворукий, выпускался 2000-2001 г, недолго в 2002 г.
STI 2.5 литра - 265 - праворукий, с 2004 г.
ХТ2,5 - леворукие - 210
2,0ХТ - левый 177, правый 220
ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТУРБО! Атмосферниками никогда не интересовался ;-)).
С европейками гоняться на скоростях близких к 180 глупо! Любой овощной Факенваген идет больше 200.
Мой Форик три года назад разгонялся так что стрелка скорости была на полседьмого, причем без натуги доходил до 180, потом чуть медленней стрелка ползла дальше и это на дистанции около километра. И то я понимал, что с еврпейками тягаться на таких скоростях бесполезно.
Сейчас динамика уже хуже, состарился он :-(. Но скорее всего дело еще в неродном бензонасосе (родной сдох) от атмоЛегася, а еще я менял мозги после утопления Форьки на рыбалке, может те первые были перешитые?
А Факенвагены надо делать со старта, легко, если Форик живой.
S/tb АКПП 97
| |