Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
Согласен с Бартковым . нет там ничего сложного , сам менял и ремень ГРМ , и ВСЮ подвеску , начиная от рычагов и стоек и заканчивая рулевыми тягами .
Менял АКПП , менял головку двигателя , менял обе турбины , да что я только не менял :-) Ломно только иногда бывает , а так все хорошо :-)
Вот сейчас, что то начало постукивать в подвеске , грешу на резинки которые поперечную тягу крепят , дал слабину , заехал в сервис ..........
нет говорят сейчас свободных подъемников :-)))
Ну и к лучшему , сам залезу :-)
И честно говоря , в том что я делаю все сам есть один ОФИГИТЕЛЬНЫЙ плюс !!!!!
Я ВСЕГДА УВЕРЕН что я все сделал качественно , затянул ВСЕ гайки , поставил ВСЕ хомуты на место , и ВСЕ шланги . И у меня ничего не отвалится , только из-за того, что у какого-то мастера на автосервисе было в день моего ремонта плохое настроение, и он забыл закрутить какую либо гайку на МОЕЙ машине .
| |