Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата: давно
я из числа тех, кто любит сам поковыряться. Единственное, за что бы не взялся сам первый раз делать - это замена ГРМ. (месяц назад в сервисе поменяли - теперь и сам бы ковикирялся, надо лишь хороший гараж)
итак, обо всем по порядку:
промыть клапан ХХ, заменить свечи, фильтр воздушный неоригинальный (этоне значит, что плохой, я сам только на неориг и езжу), передние торм. колодки, диски (о дисках - оно Вам надо менять? у вас что-то скрипит, в бок тянет, поверхность их сильно не ровная? наслаждайтесь, одним словом) - однозначно сам, сплошное удовольствие.
ремень ГРМ не оригильный - главное в каком состоянии и какой конторы. у меня сейчас белтсз поставили. сказали, что 60 тысяч - как с куста отходит. (Субаровский ходит сотню минимум). В зависимости от состояния и принимайте решение о замене. И еще важно, в какм сост сальники лобовые все.
заменить тормозную жидкость - не менял ни разу (на субярях езжу чуть меньше 3-х лет), наверное необходимость зависит от ее состояния - тут я не советчик.
компрессия 12 во всех 4-х цилиндрах - без комментариев, ни разу не мерил, все и так устраивает
заменить масло в АКПП (с промывкой) без комментариев, машины только на механике, опыт автомата отсутствует в принципе
заменить стойки переднего и заднего стабилизаторов - может линки, а может и втулки самого стабилизатора. других износоподвергнутых частей там нет. Вы и сами все увидите, если под машину загляните на яме.
Если все, что перечислено делать самому - по на копейки, если в сервисе - тысяч на 8 потянет на мой взгляд (например замена ГРМ с сальниками без роликов, но вклячая все запчасти и работу - 4,5 тыс.)
начерта мне гарантия за минимум 8 тысяч. я лучше комплект приличной резины куплю на эти деньги. Да и удоволььствие от ремонта получу .
Все сказанное - о себе и своих друзьях. Все у других людей может быть и иначе
С уважением, В. Бартков
| |