Почти на всех японцах, включая 4 WD Ful time, постоянный привод - передний, а задний включается

Full time 4 wd - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Full time 4 wd
Автор: msergey1  (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Почти на всех японцах, включая 4 WD Ful time, постоянный привод - передний, а задний включается через вискомуфту при пробуксовке переднего. Поэтому, машина поедет и никаких проблем не будет. Но, вот большой экономии ожидать, по-видимому, не приходится. Недели три назад на этом форуме была ссылка на хорошую статью о японских полноприводных машинах. Там утверждалось, что машин с действительно постоянным полным приводом - единицы и карины среди них небыло. Кстати на ГАЗ-66 (модели окло 50 лет) межколесный дифференциал блокируется тоже через вискомуфту.
 
 Re: Full time 4 wd
Автор: Вася Форточкин (62.33.136.---)
Дата:   давно

Ребят, ну у вас хоть у самих 4WD Full Time бывали? Вывесить одно колесо, завести двиг, включить передачу не пробовали?
Я считаю извращением отключать задний привод и ездить с заблокированным межосевым диф-ом. К тому же на карине это может и не проканать, т.к. блокировка межосевого дифференциала может быть и автоматической (в этом случае кнопочка в салоне будет называться "С.Diff.auto")
Так что я бы посоветовал продать машину.
 
 а мне нравится...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

я точно такой фигнёй заниматься не буду, да и полноприводная машина будет быстрее разгоняться , чем её урезанный аналог..... :)))
 
 Re: Full time 4 wd
Автор: Kos (---.pskb.com)
Дата:   давно

Не вопрос конечно интересный, попробую перефразировать,
"Ежели пасажиров не более 2-х можно отстегнуть заднюю половину машины, ну нафига мне баласт с собой возить, ну а если на дачу то конечно хотельсь бы пристегнуть обратно!!!!!!!!!" :о))
 
 И что дальше? Если нет межосевой диффлока, (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

вообще с места не сдвинешься.
И никакого заметного выигрыша не получишь, пока не освободишь соответствующие ступицы от межколесного диффа.
ПОЭТОМУ: НЕ ДЕЛАЙ ДУРНЫХ И НЕОБДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ
 
 Боюсь, не только снять кардан (см. выше)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ф
 
 Без сомнений!
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

екн
 
 КОЛЛЕГИ! Воздержитесь от глупых и необдуманных советов. Стыдно.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Извините, матчасть читать надо :)
 
 Без сомнений!
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

45
 
 Re: Full time 4 wd
Автор: Lukich (212.46.210.---)
Дата:   давно

на ГАЗ 66 нет вискомуфты, там стоят редукторы с кулачковыми дифференциалами повышенного трения. А пробуксовка вискомуфты не есть штатный режим ее работы - если она постоянно буксует при значительной разнице в скоростях ведомых и ведущих элементов, то быстро (относительно быстро, конечно) выходит из строя...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025