To: Техник .А полный привод на легковых машинах для мокрого асфальта или снега, а в грязь на БТР или

Застрял в грязи на FullTime4WD... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Техник

"...А полный привод на легковых машинах для мокрого асфальта или снега, а в грязь на БТР или Ниве..."
Не соглашусь. Я на своей лазил и в грязь, и в снежную целину вровень с порогами. Забирался в земляной подъем ~40 градусов без "разбега". Вытаскивал вдоль колеи машину товарища, причем Королла легла передними колесами в одну колею, задними в другую. Тяжеловато, но выдернули.

Это кто как умеет ездить. Как тут кто-то упоминал недавно: посадили джип (или ему подобное), а подъехал мужик на моноприводной калдине и проехал без проблем тот участок, предварительно посмотрев путь.
Суть басни "не суйся в воду не зная броду" - выйди посмотри как проехать-объехать, а потом проезжай. Не стоит полностью надеяться на 4WD. Сам попадал :-)))))

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Полный фарш (83.234.101.---)
Дата:   давно

А автомат пробовали перевести из положения P в какое-нибудь другое. Если да, то надо было попробывать поднять обороты двигателя выше 1200-1300 в минуту. Какое-нибудь колесо, как-минимиум два по диагонали должно обязательно закрутиться.
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: ArchAngel  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

"Вот раньше, чтобы полный привод включить, надо было железяку бац-грррр и готово. А теперь - кнопочка и лампочка!"




У тебя что полный привод кнопочкой включается?
Если кнопочкой, то тогда это не Full Time 4WD.

Так как никаких кнопочек и железяк для включения у постоянного полного привода нет! Он же ВСЕГДА работает и его включать не надо!
:)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

чтобы разобраться нужно рассмотреть моноприводный вариант, крутящий момент рапределяется между вращающимися колесами 50/50,
стоит только одно колесо заблокировать и весь момент передастся на колесо которое будет буксовать, здесь вроде все понятно(межколесный дифференциал), про блокировку межколесного дифференциала пока речи нет.

теперь рассмотрим вариант с полноприводной версией, представим что тот же межколесный дифференциал стоит между мостами только теперь это межосевой , что он будет делать ???, он распределяет крутящий момент поровну между передним и задним мостом, в идеальных условиях это 25% на каждое колесо, если затормозить одно заднее колесо, то весь крутящий момент разделится на 3 не заблокированных колеса или как вариант блокировка оба задних, то весь момент передастся на передние колеса или наоборот. Это и есть FULL TIME

теперь рассмотрим блокировки первая это межосевая, здесь в любом случае будет передаваться 50 на перед и 50 на зад, и здесь уже при блокировании колеса, момент будет передаваться только на то колесо которое находится с ним на одной осе. Это FULL TIME с DIFF. LOCK
еще есть межколесные блокировки дифференциалов, но это уже редкое явление

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to mmx Нива FULLTIME 4wd + DIFF.LOCK+10 скоростей еще между прочим

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

По телеку как-то показывали историю. Нивовод застрял в грязи, ну и попросил прохожего сесть за руль погазовать а сам машину толкал. Так вот когда он машину вытащил и распрщавшись с пешеходом, сев за руль обнаружил, что в раздатке передача стояля в положении нейтрали...:))))))) А ведь газовал пешеход исправно.:))))) Это к чему, режим нужно правльно выбирать.:)))))
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

И еще машины с постоянным приводом, но без блокировок диференциала не любят диагонального вывешивания. Машина будет буксовать в холостую.:)))))
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Alex_LAV (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

2 zombee2 (82.200.143.---):
Поддерживаю, сам несколько раз качался как на качелях пока не нажал заветную кнопочку. :)
Что касается проходимости, то full time рулит, особенно на механике!
Пока есть просвет, машина идет. Не важно где, глина, песок, снег...
:) Сцепление поменял позавчера но разве 150$ это большая плата за то удовольствие, когда смотришь на открытые рты водил в том числе и НИВ, которые видят как маленький беленький Sprinter спрыгивает с трассы на заснеженную лесную дорогу и уезжает в лес, или когда грибник на Ниве, полагая, что никто не заедет на его заветное место, приезжает в самую глушь и видит всё ту же элегантную белую машинку...
Может во мне джипер умер :)...
Конечно не лезешь поперек брода не зная его, но 4WD даже в варианте легковушки существенно расширяет возможности передвижения.
Да и еще, у знакомого SURF, с автоматом, лазит на нем по охотам и рыбалкам не хуже, чем на Ниве и "механическом" Terrano.
Так что от прокладки между рулем и сиденьем зависит не мало. :)
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Кстати, читал, что Нива - первый в мире автомобиль с FullTime4WD.
Я после этого Ниву сразу зауважал ;)
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: R16  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не могу понять почему весь момент передается на буксуюшее колесо а не на имеющее сцепление - выбратся думаю было бы намного легче
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024