Застрял в грязи на FullTime4WD...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Oscar  (82.116.9.---)
Дата:   давно

Ну мало ли где? На огороде. Точнее, на дороге по пути с огорода. Россия и все такое. Интересно другое - газульку терзаю, коробку тоже, а она (машина) хоть бы одним колесом буксовала! Иными словами, ехать было нечему, потому как колеса не вращались. Вопрос - куда делось вращение? В выделившееся тепло? Верю. Не сомневаюсь, что масло нагрелось выше, чем положено. Тогда второй вопрос - накрена тогда делают ТАКОЕ 4WD? Недавно смотрел ТопГир, там ведущий сказал умный весчь: "Вот раньше, чтобы полный привод включить, надо было железяку бац-грррр и готово. А теперь - кнопочка и лампочка!"
В итоге меня вытянули Нивой и ее владелец ласково так улыбнулся, глядя на надпись на двери моего пепелаца "FullTime4WD"...


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114

Нашел уазик, блин. Fulltime не для этого.
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

очень странно, хотябы по одному колесу на оси должно было вращаться, на край, вообще хоть одно.
Все цело после засады?
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Если они в грязи залипли, то ни одно и не должно было вращаться.
А у Нивы тоже фултайм.
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

как это ни одно?
куда тогда момент денется?
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: электрик  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

На автомате нет жесткой связи между двигом и трансмиссией.
Все правильно, как в учебнике.

-------------------------------
Красноярск
Mazda Bongo Friendee
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: SerP (---.SERVOTECH.macomnet.net)
Дата:   давно

А движок до скольки крутился? Я на Импрезе как то утром из песочной каши пытался выехать. Двиг ещё не совсем прогрелся, я начал пытаться. До 2-х тыс разгонялся, а дальше захлёбывался от нагрузки, и всё дальше засаживал машину в кашу :) при этом ни одно колесо не проворачивалось. После того как прогрелся получше, выехал как по асфальту :), без единой пробуксовки, при этом одна сторона машины погрузилась уже до порогов почти!
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да как это нах не должно??? автомату значик кряк придёт скоро, если на газ порядочно жал что-нибудь обязано было крутиться!
прикол прост - от двигателля через гидромуфту, кучку фрикционных дисков (и лент) и пару дифференциалов в колёса, если и теряется то только в гидромуфте (больше газу давить) и на дисках/лентах (если не цепляет знач пипец) собственно это и есть "спалить автомат" т.е. колёса вязнут в грязи, водила начинает газовать, колёса роются, усилие их проворачивания растёт в геометрической прогресии, водила ещё на газ, диски не выдерживают и горят (примерно как сцепление, только вони нет)

поэтому те кто на джипах и не любят автоматы (кто их использует по назначению)

вопрос в том - а достоверно ли известно что ни одно колесо не крутилось? и кнопочку diff lock юзал? (если есть конечно)
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: Техник  (---.121.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

А полный привод на легковых машинах для мокрого асфальта или снега,
а в грязь на БТР или Ниве.
 
 Re: Застрял в грязи на FullTime4WD...
Автор: ТВМ (213.137.240.---)
Дата:   давно

Да, тоже было недавно сел, но крутило то 3 то 4 колеса, кнопок блокировки нет. Зимой при заезде в сугроб крутило переднее левое и заднее правое если чуть приподнять ручник то оба задних, также летом если заезжать на паребрик FF-L а FR-R ну а если с места или с 5-10км/ч то рвут все четыре (непонятная схема), ну а недавний прикол сел в глине то 3 то 4 колеса сидел не на брюхе а чуть упёрся передним колесом, и она сама себе яму копала, но выехал, а потом на брюхо так моментом четыре колеса свисли, думал писец звоню другану, чтоб искал трактор ну или что-нибудь 4*4 или 6*6 и большое, в итоге приехали так приподняли, наложили@!#$ни всякой и вылетела как пробка, (человек попался бывалый любил с девчонками на природу покататься). Да в коробке, что было не знаю на щупе 3тип (на холодную щуп был полностью сухой, а на нагретом в норме и после 170 отключался гидротрансформатор и было как пятая скорость на тахометре 4900 скорость 190 км/ч такой облом, а сейчас заменил фильтр залил декс.3 Мобил по 180 рублей литр стало всё мягко переключатся и пятой толи нет или очень мягко включается, так как скорость и обороты остались прежние, но после леса стал вонять, и переключатся туговато и в районе 4800-5000 появился звон в районе двс, а сейчас всё в норме и стала заметна работа коробки в режиме эконом, спорт, ручной. Может знает кто, в чём прикол такой.)



Toyota Caldina E-ST195G TZ-G 4WD
3S-GE 165 ps (121.36 kw) / 6600 rpm<красная зона с 7000 rpm
Ну блин управляй МЕЧТОЙ!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024