Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток. Особых сложностей при замене ремня ГРМ нет. Главное иметь сам ремень, натяжной ролик и желание сделать данную операцию. Для замены ремня, снимать радиатор охлаждения ДВС нет необходимости. Снимаются приводные ремни, при необходимости провести замену. Снимается нижний шкив (пять болтов под ключ на восемь). Центальный болт откручивать не надо. НО!!!! Необходимо ПРОВЕРИТЬ его затяжку. Так как одна из распространенных болезней G16A, откручивание этого болта, вследствие чего начинает разбивать шпон паз коленвал-шкив. Дефект может обнаружиться и на ходу, потеря мощности. Сразу смотрите шкив.
А в остальном все операции как при стандартой замене ГРМ.
Стас
| |