Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
По поводу меток, они просто бросаются в глаза, когда снимешь шкив и крышки ГРМ. На шкиве распредвала аж 4 метки, две из них симметричные выставляются по краю головки блока, третья верхняя МТ и червертая с обратной стороны шкива, на ней написаны номера цилиндров, это для регулировки клапанов. Шпонка и метка на шкиву колена смотрят вверх по оси мотора ( а он наклонен чуток влево), для этой метки есть метка на блоке цилиндров, прямо над этим шкивом.
Бывают проблемки при откручивании болта колена, нужен спецключ на 50 мм шестигранный с отверстием под головку на 19 мм (можно самому сделать). Я просто взял шестерню 3-й передачи от Шкоды приварил к ней монтажку и болгаркой сделал шестигранник на 50 мм. Болт откручивается как и на всех машинах против часовой стрелки, вращение коленвала здесь ни при чем. Зазоры клапанов впуск - 0,26 плюс минус 0,02 мм, выпуск 0,30 плюс минус также. Помпу менять рекомендуют вместе с ГРМом, а радиаторы это точно, какая-то засада, но можно поставить от более старших моделей Инспайров, Аскотов Инов и Вигоров, только вместе с кожухами вентиляторов, а то родные могут не встать.
| |