Р/валы такие есть. Сам их, правда, не видел. Из-за указанной выше жабы:) Не знаю как АКП на

Уважаемые, кто снимал форсунки на G20a (Хонда)? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Чертовски интересно (2 all)
Автор: Терминатор (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Р/валы такие есть.
Сам их, правда, не видел. Из-за указанной выше жабы:)))
Не знаю как АКП на Вигорах/И. На Саберах/И она откровенно тупее, чем на Рафакотах. Заточена по другому.
При одинаковой движке и разнице в весе в одного пассажира максимум Рфакот Сабера уделывает. Про 3,2 л. не знаю правда.
 
 Re: Чертовски интересно (2 all)
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

а что за контора их делает не знаешь?

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Если чесссно даже не спросил.
Автор: Терминатор (---.irk.ru)
Дата:   давно

... о чём сейчас жалею. Хотя бы из интереса.
А ещё можно поставить распорку от между стойками от 2,5 л. Рафакота.
 
 вот бы найти такую штуку
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

вещь очень не лишняя, по ощущениям. Но ведь хрен найдешь.
2 Грин - часть перечисленного я осуществил. Ессно, ту, которая касается реального техобслуживания, а не боевой раскраски :)
Осталась лямбда, форсунки и насчет ХХ и дросселя надо подумать. В клапана лезть мастер отговорил - не стучит, работает и не надо мол портить. Правда в этом есть.

вот еще вопрос - гоночная свобода у меня ограничена отсутствием спорт-режима на коробке. Как-то не по хондовски. Слышал слух, что и на таком семейном варианте можно резво ускоряться, переключаясь вручную 1-2-3. Но рука на это не поднимается.
Пробовал ездить на 2 - невесело. Обороты на 5000, а ускоряется медленно и неохотно. На 3 и 4 - гораздо живее разгон.
Понять не могу - то ли на 2 фрикционы буксуют, то ли передаточное число "медлительное". Но кикдаун срабатывает вроде бы нормально, ускорение есть.
Может, кто-нибудь знает, что за нрав у этих коробок? По японским картинкам, они как-то по своему ведут себя на спуске и подъеме?
С ув.
 
 Re: Уважаемые, кто снимал форсунки на G20a (Хонда)?
Автор: Celt (81.2.16.---)
Дата:   давно

Про топливный контроллер расскажите, плиз. Что он дает?
 
 Re: вот бы найти такую штуку
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Уууу. Спорт-режима нет в принципе или поломатый он у тебя? Без него, конечно не езда. Насчет клапанов, если мастер толковый, то хуже не сделает, это точно. А то что не стучит и работает, хм, ну так если зазоры маленькие он и не стучит, но езда уже не та. По регламенту положено где-то раз в 40 тыщ проверять клапанные зазоры и, при необходимости их регулировать.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: вот бы найти такую штуку
Автор: Терминатор (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Коробки сделаны не на базе фрикционов, а на базе механики (валов).
Тока не спрашивайте подробностей - я не технарь. Знаю на своём горьком опыте пробития поддона только, что система надёжнее фрикционной.
Что такое "спорт-режим" - это когда контроллер АКП начинает задерживать переключения вверх, раскручивая движку. Тут уж не экономии топлива...
хочешь спорт режим вручную - включи D3. И будет тебя счастье и недетский расход.
Спорт режим не имеют, потому, что адаптивные- если ездить "в пол" начинают позднее переключаться, если ехать с горки, не поддавая газа переключаются на низшую передачу. Имеют 4 скорости плюс электронное деление. Итого - передаточные числа имеют 7 (!) позиций. Кстати ни у кого больше тех лет и того класса такого не втречал.
 
 насчет 7 позиций
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

это точно, что передаточные числа, а не 7 позиций селектора?
Как это может быть - 4 скорости и 7 передаточных чисел???
я тоже не технарь, потому и спрашиваю :)
Про валы слышал краем уха. Может, где нибудь про это инфа есть?

2 грин - точно нет спортрежима, голая ручка без всяких кнопок, кроме главной. И АБС нет. Хотя модификация 2,0S, велюр и т.п. имеются.
 
 Re: насчет 7 позиций
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

наверное терминатор прикалывается :)) 7-позиционный автомат - это: 1-2-d3-d4-N-R-P. Собссно количество позиций у ручки :)))

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Уважаемые, кто снимал форсунки на G20a (Хонда)?
Автор: 373 (217.70.127.---)
Дата:   давно

По контроллеру [url]http://www.altuning.ru/production/apexi/electronics/.Установка[/url] только спецами которые в этом разбираются.Имея только контроллер ты можешь обеднить или обогатить смесь только интуитивно,ориентируясь только на свои ощущения от поведения машины.Изначально компьютер Хонд на нашем бензине льет больше,из-за незгоревшей смеси в первую очередь умирает лямбда-зонд(забивается сажей).Но и обеднять нужно не более на 7-8 %.Чтобы точно установить лямбду и на ее основе запрограмировать контроллер нужен широкодиапазонный л-зонд. У меня пока стоит обеднение на 6-5% и то машина прет значительно резвее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024