Автор: А (---.tspace.ru)
Дата: давно
вещь очень не лишняя, по ощущениям. Но ведь хрен найдешь.
2 Грин - часть перечисленного я осуществил. Ессно, ту, которая касается реального техобслуживания, а не боевой раскраски :)
Осталась лямбда, форсунки и насчет ХХ и дросселя надо подумать. В клапана лезть мастер отговорил - не стучит, работает и не надо мол портить. Правда в этом есть.
вот еще вопрос - гоночная свобода у меня ограничена отсутствием спорт-режима на коробке. Как-то не по хондовски. Слышал слух, что и на таком семейном варианте можно резво ускоряться, переключаясь вручную 1-2-3. Но рука на это не поднимается.
Пробовал ездить на 2 - невесело. Обороты на 5000, а ускоряется медленно и неохотно. На 3 и 4 - гораздо живее разгон.
Понять не могу - то ли на 2 фрикционы буксуют, то ли передаточное число "медлительное". Но кикдаун срабатывает вроде бы нормально, ускорение есть.
Может, кто-нибудь знает, что за нрав у этих коробок? По японским картинкам, они как-то по своему ведут себя на спуске и подъеме?
С ув.
| |