Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Ключи самы обычные. на 10, на 14 и, еще не помню на 17, 12. Короче самый стандартный набор головок и вороток. Конечно, на холодной. Можно, но сложно :) Инжектора никак сами по себе не крепяться, они прижимаются к впускному коллектору топливной рейкой(4 или 3 гайками на 10). Прежде чем снимать их, лучше отвинтить шланг с рейки на топливный фильтр и слить остатки бенза из рейки. открученная рейка без проблем снимается с инжекторов. по началу туговато пойдет, но дальше - проще. чтобы снять штекера с инжекторов, тебе надо отковырнуть с них такие хитрые замочки из проволоки, которые обвивают каждый штекер. смотри осторожно, не сломай их.
С рафагой можно сделать... а ничего особенного. естественно, все почистить, помыть, заменить фильтры(возд, топл), свечи, отрегулировать клапана, натяжку ремня ГРМ, промыть дроссель, клапан ХХ, проверить все вакуумные трубочки на герметичность, при необходимости заменить на силиконовые(красиво выглядит!), можно провода проверить/поменять, добавить модных дополнительных проводов на массу, сменить жижу в АКПП, лямбду проверить/почистить/заменить, выкинуть воздушный фильтр - поставить нулевик, вварить вместо катализатора трубу, прикрутить прямоток, покрасить клапанную крышку в красный цвет, поставить на багажник полуметровый спойлер и наконец-то заменить эти ужасные 205-70-15 на штамповке на что-нибудь полегче и пониже, например 215-45-17.
Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
| |