Здравствуй, Андрей! Сообщение на мыло получил. Спасибо большое. ICQ есть, но только на работе, и то

GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Здравствуй, Андрей!

Сообщение на мыло получил. Спасибо большое. ICQ есть, но только на работе, и то пользуюсь редко, так как за компом мало сижу. Дома же модем и подключаюсь только для получения- отправки писем и беглого просмотра 2-4 сайтов, либо пойска конкретной инфи.

По твоей ссылке заходил, но пока не было времени подробно познакомиться с тем сайтом, но кажется, что он очень полезный, хотя и не для всех доступный.

Только сегодня вечером я привезу мастеру распечатку с твоими идеями по контроллеру. Как будет инфо сообщу.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Я в отпуске :)

Правильно советуют про контроллер, правда я встечался более с таким траблом на компе АКПП, на контроллере, ниразу.
Сразу скажу что у нас комп на Митсу Б\У стоит около 4 тыс.

Судя по симптомам отпало питание с компьютера на датчики. Оно идет через реле и предохранитель (все слева под понелью). Проверь прибором, на одном из проводов всегда при вкл зажигании должен висеть +12вольт, если этого нет, то надо прозванивать эту цепь.
И еще, когда выбивали катализатор, что сделали с темпиратурным датчиком в нем??? его надо сохранить в целости и сохранности.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Отпуск- это хорошо, сам наверное в август пойду.

Я рад опять твоему доброму слову.

4 тыс. за комп. на Митсу Б\У это фантастика (сейчас я вспомнил какую-то рекламу, про какой-то сыр). Нашёл бы я за такую цену!

По поводу катализатора, честно говоря, я думаю, что тот темп. датчик (или ёще любого рода датчиков, которые в катал-ре могли до это сидеть (я просто не знаю, что там)) они снесли, что называется, "на хрень". Я так думаю потому, что лампа катализатора в панеле горит (кстати, а может она гореть из-за несправности контролера?).
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Бля руки бы вырвал!!!!!!!!

Ищи кароче датчик этот на разборе, оторваные провода и востанавливай как все должно быть, а после этого может и с чеком будет попроще. Лампа горит из-за отсутсвия датчика и при этом контроллер уходит в защиту от перегрева.

Про контроллер, если надо, закажу парням, найдут и отправят, только мне надо знать маркировку на нем и все данные по машине!
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата:   давно

Здравствуй, Дмитрии! В последнее время в процессе ремонта Галанта - временный перерыв. Мастер возобновит поиски / пробы только в конце июля, с помощью высказанных вами с Андреем ценнейших идеей. Пока, как уже почти год, буду дальше ездить на тещиной "копейке" (к которой я даже привык; до чего безграничные человеческие приделы адаптации!!! :-).

По поводу заказа через тебя контроллера. Это супер, что есть такая возможность. Надо обговорить способ передачи денег и самого контроллера. Данные по нему следующие:

На металлической коробке (корпусе) в которой заключён контроллер есть надписи:

(на лицевой стороне) MD 166267
E2T37271
1Y12 M


(сбоку) 6267
466 E2T37271


Данные по машине:

Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Марка кузова: E-E35A-SNHM
Номер кузова: 0048921
Тип двигателя: 4G67AA
Номер двигателя: 873
Трансмиссия: Ручная
Год выпуска: 1992
Привод: Передний
VIN: E35A-0048921
Руль- правый.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Запрос отправил, будет инфа сразу сообщю.
По передачи денег договоримся по позже, как найдут комп!
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Подожди заказывать контроллер :)
Предположение ММС об обрыве/замыкании питания датчиков как мне кажется наиболее вероятное, я сам как-то даже про это и не подумал.
Конечно если денег дофига, тогда другой разговор, но мы тут вроде общаемся не с целью их бездумно потратить :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Привет, Андрей! Нет, конечно, денег не до фига :-), иначе я бы сейчас ездил на другой машине.

Сейчас самое фиговое - то, что мастер уверяет, что проблема не из-за проводки / контактов, хотя в начале сам склонялся именно к такой причине. Плохо ёще то, что я хотел пойти в отпуск в начале августа и съездить к родственникам недельки на 3. Поэтому желательно как можно быстрее сделать машину, продать недорого и купить с доплатой что-нибудь по свежее до начала учебного года (когда начнётся возня с детьми в школу, родственниками на работу и т. п.). Но я смотрю, что такими темпами такой план нереальный.

Датчик катализатора я ещё не нашёл и это усложняет дело если, как говорит Дмитрий, действительно это играет роль на работу самого контроллера.

А так, конечно, я с тобой согласен, что при такой неопределённости, хрен поймешь что и когда в первую очередь покупать.

Не смотря на то, что мастер вплотную не занят моей проблемой, по крайней мере не даёт слепые затратные советы, как в предыдущих сервисах, где не о чём не задумываясь шли по самому для них лёгкому пути (мол, купи это, купи то, а дальше посмотрим).

По большому счёту я уже психологически готов заплатить 4 т. р. если это поможет прояснить ситуацию (хоть и с деньгами туговато).
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Andrew R (---.c3.rikt.ru)
Дата:   давно

Привет всем! У моего товарища случалась похожая ситуация (Шариот 2л. модель двигателя не назову). Пришлось мне полазить по блоку управления (в "обычной жизни" занимаюсь ремонтом всего электронного). После трех часов тщательного осмотра выяснилась причина неисправности. Нарушилась герметичность электролитического конденсатора, электролит попал на печатную плату и разъел пайку. На внешний вид заметно не было, лиш незначительное потемнение припоя, а электрический контакт отсутствовал. Проверьте все электролиты в блоке управления (при нагревании места пайки канденсатора, если присутствует электролит выделяется едкий запах). Удачи.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Andrew R, спасибо за идею, попробуем провести детальный осмостр.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024