Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата: давно
Добрый день, Дмитрий! (ММС)
Провода проверили, ничего не отпало.
Провели тест на отключение датчиков. Контроллер кидает те же коды.
На счёт того, как всё началось, всё примерно так, как я написал выше. В один прекрасный день одновременно загорелись лампы CHECK и катализатора.
После этого начался кошмар бесконечного мотания по сервисам в поисках причин и в попытке их устранении. Почти сразу в одном из сервисов выбили катализатор (может зря, кто знает?), дальше пошла замена датчиков: расхода воздуха, положения дроссельной заслонки (TPS), кислорода (лямбда-зонд), температуры охлаждающей жидкости (то есть тех, на которые контроллер указывал при диагностике). Самое интересное то, что даже в Mitsubishi-центре, особенно не утруждая себя, тоже посоветовали заменить эти датчики, хотя сами признали, что такое почти невозможно, чтобы «вчера всё работало,
а сегодня сразу 4 датчика плюс катализатор вышли из строя», но покопаться в контроллере либо где-то ещё никто не захотел. А в тех сервисах, где контроллер либо смотрели, либо о нём думали, утверждают, что «он не причём, надо искать причину в другом месте», но после этого проходят сначала дни, потом недели или месяцы, а делать или найти ничего не могут, и мне приходится перекочевать в другой сервис.
Найти бы, хотя бы для проверки, такой же контроллер …
В одной конторе обязались привезти мне такой (б\у) за 12 500 руб., но потом бросили эту затею.
| |