GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Добрые люды, кто сталкивался подскажите, пожал-та, есть ли способ проверить работоспособность самого контролера. Если только заменой, то подскажите, подходить ли от другой модели Mitsubishi или Hunday с таким с таким же мотором? Я читал, что дв. 4G67 ставился помимо GALANT ещё и на LANCER, COLT, SONATA, ELANTRA.

Подозрения на контролер из-за того, что в один и тот же момент загорелись лампы CHECK и катализатора, а диагностика в разных сервисах выявила коды ошибок сразу по 4 датчикам. С этого момента машина стала ОЧЕНЬ плохо заводиться после стоянки более чем на 3-5 часов (при любой погоде). После замены всех 4-х датчиков проблема осталась.

Заранее спасибо.
Ответы можно отправить и на мило difer@etel.ru
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

На что ругается контроллер??? Про коды по-подробнее.
Компьютер не подходит от др моделей, надо искать родной.....я в свое время не нашел, так что был вынужден чинить старый.

Вопросы в мыло!
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Дмитрий, спасибо большое за отклик (копию ответа я также отправил Вам на мыло, как Вы попросили).

Тест даёт ошибки датчиков:

расхода воздуха,
положения дрос. заслонки (TPS),
кислорода (лямбда-зонд),
темпер. охлажд-щей жидкости.

После того, как удается завестись, машина едет нормально, правда горят CHECH
и катал-р (кстати, почти сразу после появления проблемы, в сервисе выбили
катализатор, мол он чисто "экологический прибамбас").

Я ещё не упомянул, что когда машина заводится с холодного состояния нет
прогребочного режима, то есть обороты сразу подают до 800.

Кстати, а как Вам удалось чинить свой контроллер?
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Отвечу завтра с работы!

Компьютер сначала надо достать, вскрыть крышку и проверить его на предмет горелости! И еще, как реагирует компьютер на отклучение, БОЛЬНЫХ датчиков, при отключении он тоже кидает код неисправности?

Если есть АСЬКА, лучше по ней или по мылу.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Добрый день, Дмитрий! (ММС)

Похоже у нас с милом проблемы, были какие-то возвраты сообщений. В одном из моих писем был ответ на Ваш вопрос о реакции контроллера на отключение датчиков. В сервисах такую проверку не делали. Сейчас мастер-электрик, где машина находится, хочет замерить параметры разных компонентов контроллера, чтобы питаться установить, сбоит ли какой-нибудь из них и попробовать заменить, но проблема в том, что схему контроллера он не может достать (какой-то его знакомый обещал его найти, но пока этого не сделал).

Вот такие дела.

Буду благодарным Вашим комментариям.

С уважением,
Дифер.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Да мыло чето не работает.

Схему работы контроллера найти удастся весьма врятли.
У меня тут мысль одна родилась, как бы провод питания где не отпал, на котором сидят эти датчики.

Еще весьма интересно послушать с чего все это началось.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата:   давно

Добрый день, Дмитрий! (ММС)

Провода проверили, ничего не отпало.

Провели тест на отключение датчиков. Контроллер кидает те же коды.

На счёт того, как всё началось, всё примерно так, как я написал выше. В один прекрасный день одновременно загорелись лампы CHECK и катализатора.
После этого начался кошмар бесконечного мотания по сервисам в поисках причин и в попытке их устранении. Почти сразу в одном из сервисов выбили катализатор (может зря, кто знает?), дальше пошла замена датчиков: расхода воздуха, положения дроссельной заслонки (TPS), кислорода (лямбда-зонд), температуры охлаждающей жидкости (то есть тех, на которые контроллер указывал при диагностике). Самое интересное то, что даже в Mitsubishi-центре, особенно не утруждая себя, тоже посоветовали заменить эти датчики, хотя сами признали, что такое почти невозможно, чтобы «вчера всё работало,
а сегодня сразу 4 датчика плюс катализатор вышли из строя», но покопаться в контроллере либо где-то ещё никто не захотел. А в тех сервисах, где контроллер либо смотрели, либо о нём думали, утверждают, что «он не причём, надо искать причину в другом месте», но после этого проходят сначала дни, потом недели или месяцы, а делать или найти ничего не могут, и мне приходится перекочевать в другой сервис.

Найти бы, хотя бы для проверки, такой же контроллер …
В одной конторе обязались привезти мне такой (б\у) за 12 500 руб., но потом бросили эту затею.
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Если умеешь держать в руках паяльник, сделать надо вот что:
99% проблем с контроллерами что тоета, что мицубиси что прочие ниссаны - это либо подыхание стабилизатора напряжения либо высыхание/вытекание электролитических конденсаторов.

Я расскажу, что делать, а ты уж сам решай - способен ли на это сам или спеца надо.

Вытаскиваешь контроллер, вскрываешь и смотришь на предмет потеков, размытостей, матовых поверхностей на плате и т.п.
Все должно быть однородно блестящим. Любое подозрительное место, отличающееся от соседнего - повод для беспокойства и анализа.
Подключаешь питание 12В, смотришь вторичное питание 5В - есть ли оно и какого качества. По хорошему 12В надо подавать с как можно более говняного источника (с помехами и перменкой).
Если с внешним видом и вторичным питанием в порядке - методично начинаешь заменять все электролитические конденсаторы. Цена им - в пределах 5-10 рэ в магазине радиодетали.

Если врут сигналы с аналоговых датчиков, как ты написал - это либо сдыхает сам АЦП (редкость большая), либо его опора (сдохла или плохо фильтруется) - вероятнее всего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Спасибо огромное за идеи, я сегодня обязательно их "отдам в руки" электрика (где машина стоит).

Андрей, а что такое АЦП? Это основной процессор на плате контроллера? Или это что-то другое и стоит в другом месте? И как лечится то что опора сдохла или плохо фильтруется?
 
 Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

написал в почту то же самое

АЦП - аналогово-цифровой преобразователь, блок, отвечающий за
преобразование сигналов напряжения, поступающих с датчиков в цифровой код, использующийся для обсчета процессором.
Он может быть как отдельная микросхема, но скорее всего является
частью основного микроконтроллера/процессора.

Опора - опорный сигнал (напряжение) для АЦП, то есть тот уровень,
который принимается за единицу отсчета. Может быть как встроенным так и внешней маленькой микросхемкой. Но всегда есть блокировочный
конденсатор, фильтрующий это напряжение, иначе при всех бросках
напряжения в бортовой сети опора будет дергаться.

Я много могу по схемотехнике рассказывать :)

Спец тебе нужен не электрик уровня лампочку поменять / провод перебитый пропаять, а именно электронщик, понимающий принципы работы схем.

Сходи кстати если не был на http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/forums.cgi?forum=1
отличный сайт южно-сахалинских спецов именно по электрике двигателей

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024