Автор: }I{op}I{ (80.237.98.---)
Дата: давно
Нафига ж ты её брал, тема муссировалась 2-3 месяца назад, GDI также как и D4 - полное фуфло для нас. Я смотрю у нас во Владе на такие экземпляры (Паджеры, Галанты, Нади, Ардео) и диву даюсь как они ездиют, теоретически это нереально. Интересно сколько усилий необходимо предпринимать, чтобы гордо блеснуть надписью на борту или багажнике - GDI ... высокие технологии ... прогресс ...
По ходу ты описал типовую эксплуатацию на примере своей машины. Я в свою за год ещё не вложил и 200 долларов, грядёт диагностика и мелкий ремонт подвески, замена масла в автомате, антифриз и прочее ... итого где-то на 500 у.е. Скорее всего продам так как есть, дам скидку 300 у.е. с ценника, пусть любители ремонтировать авто на ней гоняют по СТО, правда после этого она ездить будет ещё долго, в отличие от ...
А я возьму себе другую, в нормальном состоянии. Может за ней буду следить и бабки откидывать на ремонт и ТО, а может и нет, опять сменю через год.
Я за простоту исполнения. Удачи!
а за 6500 возьми Краун 1995, кузов 140 (2.5 или 3.0), за такие бабки он будет в шикарном состоянии, а это отсутствие головняков в течение 2-х лет при нормальной эксплуатации и кайф от вождения, многократно превышающий оный от Галанта.
Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
| |