Автор: Nikon (---.e7.ru)
Дата: давно
Вот и сбылась мечта идиота – 2 месяца назад я взял на местном рынке (в Челябинске) ту машину, которую я хотел: правую Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997 гв. Всем она меня пленила – и внешний вид, и независимая подвеска, климат-контроль, сенсорное управление кондером и магнитолой, продвинутый движок, коробка типтроник, и т.д.
Но примерно через месяц начались проблемы – движок начало трясти не по-детски и на холостых и когда стоишь на В на перекрестке. Поехал я в сервис (официальный Mitsubishi), там мне поменяли свечи. Через неделю опять начало трясти, я опять в сервис, там опять за свечи взялись. Не помогло… Купил новые платиновые свечи, которые мне пробили по каталогу и отправил машину на полную диагностику. А теперь subj:
1.Свечи у нас в России купить НЕЛЬЗЯ! Их просто нет. Те, что мне пробили оказались на замену на европейки, хотя меня уверяли, что для японца (а свечки между прочим, по 571р. за штуку). Дальше – хуже: в сервисе мне сказали, что их можно взятии только на заказ из Японии или Владика примерно по 1000р. опять-же за штуку. Неплохо, да! Для тех, кто может быть юзает аналогичную машину или мотор приведу маркировку правильной свечи: MD 336376 (360019 на замену) PZFR6B. Зазор на таких свечах 0,7 мм, а на тех, что мне продали зазор был 1,1 мм, это ОЧЕНЬ важно!
2.ТНВД (ака топливный насос высокого давления). Самое главное в этом движке – это то, что он не рассчитан на наш бензин, а точнее, он рассчитан на японский бензин! Вы можете сказать, мол такая-же фигня и для всех остальных япономарок, НО! Мало того, что бензин чистый, так специально под эти двигатели в японском бензине предусмотрены смазывающие материалы именно для ТНВД! С нашим говном, что мы заливаем в наших ласточек, на ТНВД и в бак попадает ржавчина из цистерн, вода и прочее (присовокупите это к так называемому «КАЧЕСТВУ» нашего бензина). А для ТНВД это просто смертельно, т.к. он перестает выдавать нужное давление топлива, вследствие этого компьютер начинает подстраиваться и двигатель начинает трясти (т.е. обороты то вверх, то вниз). Машина становится тупой и отказывается заводиться. Да, даже если поменять ТНВД, то максимум через полгода он снова выйдет из строя
Мало? Счас еще врежу!
3.Лямбда-зонд. В принципе и для всех других машин его выход из строя неприятен, но тут начинаются проблемы, когда он пройдет примерно 50 тыс. км (при ресурсе в 100 тыс.). В теплую погоду (до 0 градусов) все в порядке. Но стоит столбику термометра опуститься ниже 0, как начинаются проблемы. Зонд не может нагреться до нормальной температуры вследствие износа, и начинается… Он получает неправильную информацию и начинает богатить смесь, следовательно свечи коптятся и вскоре выходят из строя. И можно поменять не один комплект свечей, пока поймешь, в чем дело.
Ну вот вроде и все, что я хотел сказать, простите за многословность. Кстати, а что можно взять во Владике за 6500 вечнозеленых сейчас?
| |