Автор: gringo (---.ring.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Насчет дополнительного фильтра приведу мнение человека из Анкара, компетентного в вопросах GDI :
в некоторых мастерских идут, в принципе, правильным с точки зрения технического мышления путем, а именно : для того, что бы "защитить" фильтрик от "избыточной" грязи, перед ним ставят обыкновенный топливный фильтр высокого давления. То есть, между подкачивающим насосом и ТНВД.
Забывая при этом, что при разработке GDI было учтено все,в том числе и пропускную способность фильтрика, и давление,которое развивает подкачивающий насос, и сечение топливопроводов. Одним словом, вывели и воплотили "в железе" так называемую "золотую середину".
А если же вот так - "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Потому что : любое изменение в производительности подкачивающего насоса, незначительная "забитость" фильтрика и т.п уменьшит оптимальное количество топлива, и ТНВД , в некоторые моменты будет работать
" немного на сухую". А смазка и охлаждение, например, семи плунжеров в односекционном насосе, производится исключительно топливом.
| |