Автор: DesiHAN [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
То что он должен быть высокооктановым это однозначно. Так японцы инструктируют. А вот то что этот бензин должен быть без серы, без примесей и всяких-там различных присадок типа Castrol TBE или других зоводских искусствено поднимающих октановое число присадок, это ты верно подметил, у нас такого бензина в России нет! И не будет в ближайшее время! Обещали что может быть к 2005г. страны ЕЭС перейдут на низкосернистый высокооктановый бензин. Но.. почему-то вериться с трудом.. чего-то я мало про это слышал в последне время, а значит ничего не двигаеться. Ну а если всё таки решил взять Джидая за рога, то руководствуйся следущим правилам.
Руководство по эксплуатации GDI-движков в России.
1. Будь особенно заботлив к движку.
2. Установи доп.топливный фильтр на магистраль подходящей к ТНВД.
3. Не вкоем случае не используй присадок, типа "Castrol TBE". Практика показывает, что результаты плачевны.
4. Расходники. Масло лей только то что инструктирует производитель.
Детали меняй только на родные!!! Это касаеться в особености свечей.
5. Найди самую надёжную провернную заправку в своем городе и заправляйся только там!!!
6. Посети сайт http://autodata.ru/item.osg -> будет полезен.
7. Заходи почаще на этот форум! :)
Просьба кто знает более детальную, или другую полезную информацию относительно эксплуатации GDI, то большая просьба оставляейте её здесь в этом форуме - это могут быть ссылки рекомендации, опыт и т.д., концу недели список будет формироваться по новому! Таким образом можно сделать настоящий полезный F.A.Q. по GDI.
Заранне благодарен!
_____________________________________________________
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз.
Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.
Китайская пословица
| |