С нашим содержанием серы в бензине GDI - большой головняк. Минимум 95-ый, с присадкой TBA Castrol.

GDI c чем его едят.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: ukka1305 (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С нашим содержанием серы в бензине GDI - большой головняк. Минимум 95-ый, с присадкой TBA Castrol. Слабоват на холодную заводку из-за плунжерной пары. При неплохой работе системы управления двигателем, довольно резвый мотор и экономичный. В принципе, нет ничего такого, что можно сломать, чтобы потом не сделать, все упирается во время и деньги.
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ловите - http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36

про поломки и не только.... и про присадки....
кстати серу в бензине не видел ни разу.... вот вода (H2O) пожалуйста....

кстати заливаю 98, проблем нет... заливал 95 тоже вроде не было...

и не самый передовой движок - на тойотах и ниссанах тоже такие(подобные) стоят
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: Bazilio [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

На Мицубисях GDI появилось в 1996 году серийно на Галантах-легнумах и уже наработано много, в частности ТНВД выпускается уже третьего или четвертого поколения. И как практика показала самый удачный прямой впрыск на Мицубисях.
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: патерсон (---.eurocb.macomnet.net)
Дата:   давно

Спасибо тебе nisannnnnn/........
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: avtostas (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Електроника не сильно отличается от простого мотора , только для диагностики нужен диагност со вшитой картой под модель. КШМ и ГРМ очень похожи. Разница в топливной системе. Серы дейсвительно ни разу не видел . 95 или 98 оказывает влияние на катализатор , точнее на периоды его выжигания в неэкономичном режиме . ТНВД и редукционный клапан должны давать не меньше 50 атм. , а вот с этим бывают проблемы . Как правило виновата Н2О и собственная жадность в замене топливного фильтра . Стоит он около 50 уе. А в целом обычный мотор . От других отличается плохой работой гидрокомпенсаторов.
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

на плохой работе сказываются в большой степени качество масла, периодичность замены.... - после японии приходится менять 2-3 раза масло(с периодичностью 1-3 тыс.км) чтоб более менее стало работать...

вероятная причина - японцы экономят на масле - льют минералку(качественную) или чтото подобное,.. в России новый хозяин сразу стремится заменить все масла, на синтетику - у нее моющие свойства на порядок выше - соотвественно вся грязь поднимается и забивает компенсаторы..

на примере - в последний раз взяли паджеру ИО, гнали самоходом, масла не меняли, прошла 6т.км. проблем не было.. по приезду смена масла (кастрол 5W30) через неделю дружно застучали... смена масла еще смена масла - проблема исчезла... но если случай запущеный - не поможет.
есть другой путь - разбирать и чистить или менять, но по деньгам совсем другой расклад..
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: tom02red (---.server.ntli.net)
Дата:   давно

Всем привет.Сходи на WWW.ANKAR.RU почитай если тебя GDI интересует.Заходи на анкаровскую конференцию там по джедаям целая энциклопедия.Удачи tom02red
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

avtostas: Вобще-то топливный фильтр на моего иОшку стоит 4-5 тысяч.

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: Bazilio [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Интересно, почему-то на айртрека двухлитрового фильтр стОит $24 а на твоего видите ли IO аж больше ста.
Абманываешь. Это точно.
 
 Re: GDI c чем его едят....
Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

На жедеишках воше стоят свои фильтра,в отличие от стандартных у них лучше пропускная способность.Доп. фильтра ставить не рекомендую,так как он создаст лишнее сопротивление в магистрали низкого,что приведет к топливному голоданию ТНВД и следствием преждевременный износ. ММС в свое время рекомендовал на паджериках установить доп фильтр но при этом удалить сеточки из ТНВД но не кчему хорошему это не привело.
От GDI и им подобным нам в скором будушем не куда деться,посмотрите свежие япон каталоги почти все авто с непосредственным впрыском.Вспомните себя лед так нцать назад при покупке авто с обычным впрыском (да нафига он нужен лучше карбюратор) а сейчас почемуто наоборот,да и карбюраторшики вымерли.
Конечно на ждишкай есть свои проблемы ,тодже самый запуск при хорошем минусе,но для этих целей есть таймеры и всякие подогреватели типо вебасто ,но и не все свежаки с обычным впыском изумительно заводятся.
Единственное чтобы ездить на жди и радоваться ,его нужно вовремя и правильно обслужить только ето подороже и выгледит ТО не так как привыкли.
Прежде чем чем его купить найдите с начало сервис кто ими конкретно занимается ,а это одна самамая большая проблема.
В Новосибирске помогу.
Алексей Новосибирск
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024