цилиндр диам около 5 см крепится на пластмассовое основание в котором два штуцера, один идет на мост

Где полный привод GV ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: Карел (---.ses.onego.ru)
Дата:   давно

Какой он хоть по размерам? Плизз...
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

цилиндр диам около 5 см крепится на пластмассовое основание в котором два штуцера, один идет на мост - второй, я так понимаю впускной, он свободный
так у тебя есть трубка на мосту или нет?
не та что сверху - сапунная
а та что внизу
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

просто посмотрел на exist.ru каталог запчастей на ГВ, и не нашел там этого компрессора, может у тебя автоматические хабы стоят?
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: Карел (---.ses.onego.ru)
Дата:   давно

Видно трубку, точнее резиновый шланг длиной около 20 см, который переходит в металл. трубку и уходит к движку. В мост она вставлена внизу горизонтально с задней стороны. Могу прислать фото.
Похоже, что версия о моторчике верна, но в упор его не вижу. Попробую на выходных снять бампер, уже самому невтерпёж найти хоть то место, где он должен быть.
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

ищи по трубке
вряд ли она идет к движку
должен быть компрессор электрический
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: Карел (---.ses.onego.ru)
Дата:   давно

Надеюсь найду этот .... компрессор, вставлю шланги от него к трубкам. Стоит ли сразу включить 4WD или перед этим посоветуете что-нибудь проверить. А то у меня мысль возникла, может неспроста его отключили, а то врублю привод -вылетит что-нибудь, на приличные бобосы попаду.
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: Карел (---.ses.onego.ru)
Дата:   давно

В выходные снял бампер. Нашел место, где должен был стоять насос для включения переднего привода, нашел разъем от насоса. Решил измерить напряжение на разъеме при 2WD и 4WD - ни какой разницы. Где искать дальше? Модель похоже переходная, справа от водителя в электронном блоке управления место, где в новых моделях разъем для 4WD - пустой.
Где найти концы??? Есть спецы ??
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

В журнале "За рулем" №2, 2005 есть статья про Гранд Витару, там как раз расказывают что и как проверять при покупке и какие участки проблемные:
Передний мост по прежнему люминевый (для Mihail_M) и его рекомендуют закрывать в наших условиях защитой.
Трубка включения подходит к нему снизу и уходит по балке на право (там на фото он отлично виден).
Проблемы с выскакиванием шестерней включения в редукторе, были на них до 99 года, в России и Европе их меняли на усиленные по гарантии, отличаются тем что герметик по стыку редуктора красный, а не белый. В Америке такую акцию не проводили, но с 99 года на всех идут усиленые и если эксплуатация была не правильной т.е. езда на 4 вд по сухому постоянно то износ переходил на другие участки трансмисии. вплоть до обрыва цепи в раздатке.
По вашему вопросу, проверка переднего редуктора: вывешиваем на подъемнике включаем 4 вд, если не крутятся, то снимаем трубку входящую в редуктор и дуем ртом (подключать компрессор не рекомендуется, это приведет к разрыву диафрагмы механизма включения в редукторе), если перед подключился ищите почему не поступает воздух от штатного компрессора и есть ли на него питание. Если воздух уходит внутрь, то порвана диафрагма ...

Вообщем найдите журнал и почитайте очень не плохая статейка.
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Информация из того же источника по двигателям: 1.6 надежен и беспроблемен, привод ГРМ ремень замена через 100 тыс. - модернизирован.
2.0 и 2.5 V6 привод ГРМ цепнойс гидронатяжителями и гидрокомпенсаторы зазора клапанов при нормальном обслуживании имеют ресурс 400 тыс без дополнительного обслуживания, но кокс и низкотемпературные отложения (что это такоя я не знаю, может кто объяснит) из-за говеного масла и редкой замены выводят их из строя.
Замена больше всего бъет по карману на V6: три цепи, три гидронатяжителя, шесть успокоителей.
Применять промывки для очистки системы не рекомендуют может только ухудшить ситуацию. лучше чаще менять масло и есно использовать хорошие.
Машины из Америки ( код на табличке Е03),а особливо из Калифорнии (код по табличке Е33) оснащались мудреной системой EGR ( рециркуляции отработанных газов) которая в наших условиях доставляет одни проблемы.
 
 Re: Где полный привод GV ?
Автор: Карел (---.ses.onego.ru)
Дата:   давно

Передок включается, если дуть в трубку. Но почему не включается насос, вот вопрос? С чего начать искать?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024