Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
В журнале "За рулем" №2, 2005 есть статья про Гранд Витару, там как раз расказывают что и как проверять при покупке и какие участки проблемные:
Передний мост по прежнему люминевый (для Mihail_M) и его рекомендуют закрывать в наших условиях защитой.
Трубка включения подходит к нему снизу и уходит по балке на право (там на фото он отлично виден).
Проблемы с выскакиванием шестерней включения в редукторе, были на них до 99 года, в России и Европе их меняли на усиленные по гарантии, отличаются тем что герметик по стыку редуктора красный, а не белый. В Америке такую акцию не проводили, но с 99 года на всех идут усиленые и если эксплуатация была не правильной т.е. езда на 4 вд по сухому постоянно то износ переходил на другие участки трансмисии. вплоть до обрыва цепи в раздатке.
По вашему вопросу, проверка переднего редуктора: вывешиваем на подъемнике включаем 4 вд, если не крутятся, то снимаем трубку входящую в редуктор и дуем ртом (подключать компрессор не рекомендуется, это приведет к разрыву диафрагмы механизма включения в редукторе), если перед подключился ищите почему не поступает воздух от штатного компрессора и есть ли на него питание. Если воздух уходит внутрь, то порвана диафрагма ...
Вообщем найдите журнал и почитайте очень не плохая статейка.
| |