Выбор Galant или Audi100

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Выбор Galant или Audi100
Автор: Aastin (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Доброго времени суток.....Собираюсь приобрести автомобиль. Никак не могу выбрать между митсубиши галант и ауди100. В частности интересует вопрос насколько дороги запчасти японских автомобилей по сравнению с ауди......и нет ли проблем с их поиском (запчастей)
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: roberto33 (---.internal.vlink.ru)
Дата:   давно

а года какие, в лом написать?
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: S__V (83.102.165.---)
Дата:   давно

Обе довольно посредственные машины для своих ценовых категорий.
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: VVV100 [Алматы] (---.unifinance.kz)
Дата:   давно

Никогда ниодин галант несравнится с ауди 100! Сам эксплуатирую сотку 94 гв и Сурф 96 в 185 кузове. Мицубиси вообще за машину не считаю. Да и объективно говоря немец есть немец! Трудно найти японца которого можно былобы сравнить с ауди по удобству посадки ДА! ДА! попробуйте на любом япе проехать 1000 км. Окуеть можно, на Аудюхе мотался и ничего свеж как огурчик. Шумоизоляция внекокуренции в аудюхе сел в машину закрылся и все, внешнего мира нет есть ты! Движок песня V6 2,6 он так тянет в гору ! это пипец! У него локомотивная тяга! По трассе конкурентов просто нет! 170 как стоиш и слышыш шум ветра и все в машине можно разговаривать шепотом.
Подвеска: надо поставить бундосам памятник! там нечему ломаться! перетряхнуть всю переднюю подвеску с аммо 200-250 $ кстати передние аммо меняются без поддомкрачивания! задняя подвеска. Незнаю что это такое неразу не лазил хотя дороги не самые лучшие и машина по ним прошла 80 000. Знаю, что все стоит родное!
К стати на гололеде ведет себя супер!
Поэтому с уверенностью говорю, что лучше машины для наших условий НЕТ и врядли будет!
если для тебя важнее расход то сотка дрет гдето 12 в городе если хорошо топить то поболее по трассе наверное меньше галанта! гдето7-8 очень хорошая аэродинамика!
Как понимаеш не случайно упомянул про сурфа! еслибы это не был off road хер бы я сел на япа тем более на Мицубиси.

vvv
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

2 S__V

Обе довольно посредственные машины для своих ценовых категорий.


Ты вообще не знаешь о чём говоришь, если называешь сотку посредственной машиной.
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

Сотка - очень хорошая машина, настоящая мечта советского человека. Во-первых, она действительно просторная и комфортная, и комплектации встречались очень богатые для тех лет: автоматический климатроник, полный привод, все электро, в том числе сиденья (с памятью на 4 положения), попогреи и прочие радости жизни. Во-вторых, у нее здоровенный багажник. В-третьих, она весьма надежна, особенно в части подвески - просто неубиваемая. В-четвертых, не побывав в сильной аварии, она просто не умеет ржаветь: я в течение трех лет не подкрашивал глубокие царапины на боках своей машины - они даже не порыжели, япам такое даже не снилось; ни о какой антикоррозийной обработке можно вообще не вспоминать. В-пятых, она весьма прилично ведет себя на дороге (именно на дороге, а не на гоночном треке): можно без особенного труда пилить со скоростью 180-200 км/ч, не чувствуя при этом, что машина живет своей жизнью. Расходные материалы на эти машины стоят очень недорого и повсеместно распространены. Б/у-шную кузовщину и оптику достать - не проблема.
У сотки есть только один, но очень серьезный недостаток: они все очень старые. Практически нереально найти экземпляр, пробежавший меньше 200 тык, а многие давно проскакали и 300, и, стало быть, не сегодня-завтра моторы могут попросить вскрытия (пятицилиндровки, если их не мучить совсем уж жестоко, легко проедут 400 тык, а V-образникам капа уже на 200-х стучится в дверь). Механические впрыски к таким пробегам уже сильно изношены, электрооборудование и проводка тоже порядком состарились, комрпесооры кондея не сегодня-завтра попросятся на замену, кузова почти все битые. В общем, удачный экземпляр сотки (особенно с турбо-мотором) - это приобретение на века, но сыскать таковой - задача для настоящего следопыта. Удачные турбо-сотки/двухсотки 88-90 годов продаются за 6 и более тысяч (пробеги у всех за 200), сотки 91-94-го годов - за 7-9 тык, если состояние очень хорошее - могут и червонец попросить. При этом, повторюсь, вероятность наткнуться на забитую до смерти машину - ну очень велика.
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: DIA  (62.105.1.---)
Дата:   давно

Правильно, не ржавеют у них же кузова аллюминевые
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

Да какие алюминиевые - все ж знают, что у них кузова из смеси титана и тория :)

На самом деле, никакие они не алюминиевые (когда ауди выпустила первый люминёвый кузов, соток уже сто лет как не делали), а обыкновенные, стальные. Просто сталь очень хорошая, сварка качественная, а самое главное, оцинковка просто фантастическая.
Сейчас уже даже Ауди разучилась так делать - новье ржавеет, как у всех прочих производителей (хотя такого, как, например, у Субар или некоторых Ниссанов, даже у новых авдей не бывает).
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

2 КТ
Однако, ты не прав.
AUDI A8 Началась выпускаться в 1994 году. Полностью алюминевый кузов. Клеевые(!) и сварные соединения. Как раз в 1994 году начали выпускать А6 С4 (45 кузов) это и есть та же сотка, только рестайлинговая. Во второй половине 1997 года стартовал выпуск (настоящей) А6. Алюминевые капот и крышка багажника. Сей замечательный автомобиль 1998 г.в. находиться в эксплуатации у моего отчима с 2000 года. За 5 нелёгких лет проведённый шахой в матушке России, следов и даже намёков на следы ржавчины не наблюдается. Это при том, что машина ездит не мало и сколам на краске до металла уже года три!
 
 Re: Выбор Galant или Audi100
Автор: Spinaker (---.privod.ru)
Дата:   давно

Ну Во-первых Здесь Ничего не Написано Про Года Машин.
Во-Вторых, Мне Кажется, Это Как Сравнивать 600-й Мерс И БМВ 5-ку - Ну Разные Классы У Машин.
В Третьих. В Своё Время, У Меня Друг Ездия На Мазде 626'85 Посещая Разные Сервисы Всё Спрашивал "А Что Брать, Шоб Не Сыпалось Особо И Ремонт Был НеДорогой ?". Так Вот. Ему Говорили (В Москве), Ауди-80. Хорошая Машина... Но 100-ка Лучше :) НО ! Это Было Лет 5 Назад. С Того Момента Эти Ауди Проехали Уже НеХило Километров...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022