Класс ниже, класс выше, скорость главное, скажу честно, блин буду, не один марк2 двушечный галанта

Galant VS Mark 2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: GDI (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Класс ниже, класс выше, скорость главное, скажу честно, блин буду, не один марк2 двушечный галанта не обойдёт, тягался не с одним.
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Legas (---.zelcom.ru)
Дата:   давно

Spinaker я не понимаю одного, нахрена засерать машину с которой ты не сталкивался, запугали тут всех, вот все и бояться, ты на своём ниссане катаешся, вот и катайся, я за тебя рад и ненадо засирать, когда не можеш аргументировать своё мнение, это просто пустословство!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Protos (62.141.104.---)
Дата:   давно

Йоу, господа давайте неругаться.

Мы не можем прокататься на ВСЕХ марках машин....но есть допустим всем известные траблы например Ауди---по моему после 96 года пошла "аллюминевая" подвеска. которая "слаба для наших дорог". У тойты дизель 2LT перегревается часто и ведет головку....
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Protos (62.141.104.---)
Дата:   давно

Вот еще комплектация марка.....цифровое табло, электро регулировка сидений, ионизатор, и т.д. а можно ли говорить такое про галанта.....знаю диаманты обычно страшно навороченные...а как галант то?
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: GDI (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 PROTOS

на галанте климат контроль. Управление всеми стёклами на водительском месте полностью автоматическое, (кроме галанта такое видел тока на крузаках ну и конечно LX470, SYGNUS), не на всех но на галантах штатно навигацыя, а она за собой несёт и сенсорную панель что значительно удобней и круче чем эти допотопные рычаги на марке,
есть галанты без навигации но с сенсорной панелью, не знаю как для остальных которые считают типа какая разница но для меня это большой плюс (т.е. для тех кто не видит в этом разницы объясняю: зачем тебе удобный марк купи королу). при блокироски стёкол с водительского сиденья можно управлять всеми стёклами, а не только своим, а на марке при блокировки водила тока свою может подымать и опускать. Помнишь кино Бумер, там в тачке в той в салоне на стойках над задними пасажирскими сиденьями подсветки открываешь левую дверь, загорается левая :)
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Blitz (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

Внешне Галант, конечно выигрывает. Эргономика в салоне Галанта мне намного больше нравится. Все под рукой, все очень удобно. Внутренне оснащение, на мой взгляд, одинаково хорошее. У того и у другого есть свои козыри... Галант - передний привод, Марк - задний. Отсюда выводы о управляемости. Особенно зимой. Подвеска у Галанта - песня. В дорогу вжимается и держит идеально. Марк отлично идет по прямой. Плавность хода лучше, чем у Галанта. Но в поворотах вяловат. Коробка у Галанта адаптивный автомат с секвентальным режимом. Т.е. можешь сам переключать передачи, а можешь поручить это автомату. Но автомат при этом РЕАЛЬНО меняет алгоритм переключения при смене манеры езды. На то, чтобы понять, что ты поехал в другом стиле автомату нужно примерно минуты 2. У Марка НИЧЕГО подобного нет. Соответственно такая техника не терпит к себе фамильярного отношения - лить что попало в автомат НЕЛЬЗЯ. Только специальную жидкость. Боишься GDI - бери Галант с движком 6А13 (2500сс, 175 сил) и не парься ;) Хотя GDI тоже нормальные движки. Даром, что всего 1800сс, а свои 150 сил выдаёт. Тока не нужно брать убитые и не лить в них ослиную мочу и все будет Ок ;) Козырь Марка - надёжность. Так что если ты не привык обслуживать машину, а привык "убивать" то Марк прослужит дольше (причем намного) и потребует серьезных вливаний позже. А если ты собираешься следить за машиной, то по расходам выйдет одинаково.

И ещё... По официальной статистике (на этом же сайте вычитал) средний возраст покупателей Марков в японии - 55 (!!!) лет. И производитель знает об этом. Выводы делайте сами ;)
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: GDI (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Blitz

"бери Галант с движком 6А13 (2500сс, 175 сил) и не парься"

У таких движков 240 , а твин турбововые движки такие 280 сил,

"Даром, что всего 1800сс, а свои 150 сил выдаёт"

У обычных галантов 140 сил

ну это я так не по теме конечно просто чтобы ты не заблуждался
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Protos (62.141.104.---)
Дата:   давно

Понятно Супер все рассказали спасибо Галант РЕАЛЬНО СОЛИДНАЯ машина....будем убивать МАРК ГЫ....просто засела эта хищная морда галантища в душе и все тут.... а какие траблы то с GDI? я в марковник 92 лью терпит нормально...кстати не раз замечал что 95 это разведеный разной фигней 92...
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: Blitz (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

2GDI

А я и не заблуждаюсь;) Сам юзаю Легнум с 1800сс и прекрасно осведомлён. Прав я и прав ты :) Итак.

Джедай стали ставить на Галанты/Легнумы с августа 1996 г. Если говорить о Легнуме (а мне это ближе), то это модель 18ST с двигателем 4G93. И там реально 150 сил.
http://www.auto.vl.ru/catalog/19616/

Теперь та же модель 18ST, только с августа 1998 г. тот же движка 4G93 даёт, как ты прально подметил уже 140 сил.
http://www.auto.vl.ru/catalog/19590/
Так что спорить тут не о чем ;)


А вот насчёт 6А13 ты малек заблуждаешься. Я допустил неточность, но только в том, что 6А13 без битурбо ставили только на Легнум, а на Галанты они шли тока турбовые. И там за счёт турбо снимали с него 280 кобыл. А вот на Легнумы ставили просто 6А13. Модель 25ST называеца ;) 175 сил и никуда не денешься... ;)
http://www.auto.vl.ru/catalog/19610/

Да и сам посуди - неужели за счёт установки двух (!!!) турбин удалось добиться прироста в мощности только на 40 л.с.?
 
 Re: Galant VS Mark 2
Автор: GDI (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Blitz
Так мы про галанты говорим или нет, на легнумах всега кобыл больше он же тяжелее,
а вот на щет 6а12 и 6а13, то полазий по жапан кару поищи там где двиги продают там скорее всего есть такие и убедишся что 240
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024