Автор: Blitz (---.tc-exe.ru)
Дата: давно
Внешне Галант, конечно выигрывает. Эргономика в салоне Галанта мне намного больше нравится. Все под рукой, все очень удобно. Внутренне оснащение, на мой взгляд, одинаково хорошее. У того и у другого есть свои козыри... Галант - передний привод, Марк - задний. Отсюда выводы о управляемости. Особенно зимой. Подвеска у Галанта - песня. В дорогу вжимается и держит идеально. Марк отлично идет по прямой. Плавность хода лучше, чем у Галанта. Но в поворотах вяловат. Коробка у Галанта адаптивный автомат с секвентальным режимом. Т.е. можешь сам переключать передачи, а можешь поручить это автомату. Но автомат при этом РЕАЛЬНО меняет алгоритм переключения при смене манеры езды. На то, чтобы понять, что ты поехал в другом стиле автомату нужно примерно минуты 2. У Марка НИЧЕГО подобного нет. Соответственно такая техника не терпит к себе фамильярного отношения - лить что попало в автомат НЕЛЬЗЯ. Только специальную жидкость. Боишься GDI - бери Галант с движком 6А13 (2500сс, 175 сил) и не парься ;) Хотя GDI тоже нормальные движки. Даром, что всего 1800сс, а свои 150 сил выдаёт. Тока не нужно брать убитые и не лить в них ослиную мочу и все будет Ок ;) Козырь Марка - надёжность. Так что если ты не привык обслуживать машину, а привык "убивать" то Марк прослужит дольше (причем намного) и потребует серьезных вливаний позже. А если ты собираешься следить за машиной, то по расходам выйдет одинаково.
И ещё... По официальной статистике (на этом же сайте вычитал) средний возраст покупателей Марков в японии - 55 (!!!) лет. И производитель знает об этом. Выводы делайте сами ;)
| |