Ростиславу. У меня был случай, когда я случайно потрогал генератор на Интегре и обжегся, но, правда,

горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Ростиславу.
У меня был случай, когда я случайно потрогал генератор на Интегре и обжегся, но, правда, до конца я так и не потренировался, включая нагрузку, до какой же степени ген нагреется. И все же, был он очень горячий. А машина счас уже разобрана, но вот генератор я тогда тоже снял и просто прозвонил на КЗ все выходы. На том гене их три: один силовой, белый, а два в зеленом разъеме, оба на контрольную лампу идут. Короче, между белым и корпусом сопротивление оказалось аж 1 кОм! Разобрал его, но уже счас не помню точно, но вроде как это обмотка статора на массу давала такое малое сопротивление. Для сравнения еще один ген разобрал, у того сопротивление тестер просто не выявил, ни одного гигаома! Решил, что коротыш на обмотке, поэтому ген отложил на запчасти.
Если вдруг чем помог, то хорошо.
Удачи в почине!
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Ошибся, до гигаомов не измерял, а вот мегаомы не показывались, точно!
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

сегодня вечером добрался до топливного бака. топливный насос потребляет 3.8А. это много или так и надо? вынул, промыл погружной фильтр, подключил на холостых (в воздухе). получилось 0.98А. поставленный обратно в в бак при зажатом шланге нагрузка возрастает до 6.8А, при отжатом - те же 5.5а. если шланг с магистрали снять и просто перекачивать бензин в емкость - нагрузка порядка 4А. если насос отключить разъемом на баке - тогда нагрузка 1.9А, это потребляет катушка зажигания (в разрыве замерял силу тока).
остается вариант такой - это нормальная сила тока, потребляемая от генератора на холостых с отключенными: климат-контролем, обогревателем заднего стекла, фарами и габаритами, аварийкой. генератор теплый, рука держит, потребление 5.5А.
включаем дальний свет, А/С, вентилятор на 3-ю скорость и имеем 7.7..7.9А и очень горячий генератор, обжечься можно. то есть, если бы кто-то сообщил, какой ток потребляет авто - было бы хорошо.
о генераторе - я бы его разобрал и замерял все обмотки, НО на болтах продавцы нанесли краску для контроля чтобы внутрь не лазили. попробую завтра/послезавтра съездить и поменять на другой либо чтобы они у себя его разобрали и замерили на землю.
как ночью ездить с включенными фарами - пока даже не представляю :-( страшно. вот дела, блин...

вообще, я полагаю, если статор коротит на землю - это и может быть причиной перегрева, но залезть внутрь не дает возможность возврата этой штуки за 1800 р.... поеду менять на другой...

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

хотя, если у статора генератора КЗ на массу - тогда при отключенном выходе (толстый провод) он тоже должен греться, так как весь выработанный ток идет в это самое КЗ. ведь так? :-/

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

а он крутится себе впустую и никак не хочет греться. только если нагрузить - тогда кипит.

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Самое интересное в том, что, как мне кажется, при нагрузке в 1 кОм потребление тока настолько мало, что греться от этого ген не должен, не говоря уже о 40 кОм. А если попробовать вызвонить сопротивление между белым проводом с гена на массу (с подключенным АКБ) сначала без нагрузки (т.е. только с включенным зажиганием и, естественно, компом и бензонасосом (кстати, бензонасос должен отключаться, если давление в топливной магистрали достигнуто до нормы, тачка-то у тебя 94 года), и потом по очереди включать нагрузку. А потом (только не знаю, сильно ли изменится) сопротивление при рабочем двигателе при тех же нагрузках. Если вдруг какое-либо включение нагрузки резко изменит сопротивление, значит это там кроется черт. Если нет, то у меня такое впечатление, что когда на гене нагрузка возрастает, то, что коротит его на массу, изменяет сопротивление на очень маленькое, а это уже большая утечка тока, причем внутри его, которую хрен замеряешь, но на выходе из-за диодов сопротивление будет только внешних источников.
Удачи!
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Вспомнил!
В том самом разобранном коротящем на массу гене я вытащил из щеток столько каких-то ниток в солидоле, что даже не мог понять, зачем это предыдущий хозяин так постарался. Так вот, солидол-то ток проводит, причем довольно хорошо, и 1 кОм как раз скорее всего был из-за попадания солидола между корпусом и поврежденной поверхностью проводов обмотки статора. И если, как я думаю, ген нагревается сильнее, чем температура на улице, по всем законам физики солидол при нагреве тоже должен проводить ток лучше, вот тебе и настоящее КЗ. Но тогда просто надо отмыть ген в бензине, высушить и проверить заново. Да, и необязательно солидол, любое масло, попавшее в генератор, может насолить точно так же.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

сегодня съездил в ту контору, где брал генератор. там СТО, все как положено :-) электрик померял ток, посмотрел как греется и сказал, что это все нормально. заверил меня, что в случае поломки генератора заменят на другой. так что, пока езжу с максимальной нагрузкой, как сдохнет - напишу еще разок :-)
всем спасибо за обсуждение вопроса, приятно было общаться!
удачи на дорогах!

С уважением, Ростислав.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024