горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

19 числа ездил со включенным ближним светом, загорелась лампа аккумулятора, перегрева катализатора и открытых дверей и багажника. пошел запах гари. аккум был живой, в глазке все было ок.
доехал до дому (еще два часа добирался) в глазке аккума стало бело (требуется зарядка,замерил напр. =12 V.), начал разбираться-генератор не выдает заряд. проверил по мануалу цепи - все ок, под замену регулятор напряжения в генераторе.поставил контрактный генератор, заряд пошел. но теперь генератор греется - при всех выключенных потребителях через 5-8 минут становится горячий, что рука не держит. это нормально или где-то причина убивания старого генератора еще есть? змиой в -30 прикуривал друга по часу, без проблем все было, теперь страшно фары включать - вдруг снова сдохнет :-( на аккуме при выключенном зажигании +13 V., при заведенном двигателе +14 V., если снять толстый провод с генератора то на нем напряжение порядка 18-19V. это проблема в генераторе или бортовой комп выдает неправильный режим его работы, чтобы больше выдавал напруги?

Honda Domani, D15B, E-MA-7, '94.

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: Ivan K. (---.simcom.ru)
Дата:   давно

Блин! И у меня тоже генератор сдох. До этого я ВСЕГДА ездил с противотуманками днем-типа машина серая, на дороге не видно. И вдруг бац-по ходу движения те же лампы горят. Аккум сел к вечеру. Контрактный генер жду уже месяц. Писали, что летит у них чаще всего диодный мост. Кто - нить скажет, от наших генеров можно поставить его? подойдет? Или не выдержит ни один?
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

у нас генератор был в наличии, взял на следующий день :-) сегодня вечером залез в проводку с амперметром-на холостых, при всех выключенных потребителях нагрузка на провод генератора порядка 5А. при включении всех потребителей на максимум около 6,8А, если отключить все потребители на холостых - около 5,2А. при включенном зажигании но заглушенном двигателе - порядка 1,9А. фигня какая-то, стало наводить на мысль, что генератор по неверной команде PGM-FI выдает больше, чем положено. проверил Electronic Load Detector-все в норме, нагрузку отслеживает. полез в провода с генератора, проверил с зеленого разъема провод "IG" (BLK/YEL) - есть battery voltage. все ок. полез проверять на "FR" (BLU) alternator FR signal - все в порядке, при полной нагрузке на нем +2,3V, при ее отсутствии +4,5V, он . Цепь визуального контроля работы генератора (лампы) в норме, при снятом разъеме и замыкании "L" (WHT/BLU) провода на массу лампы те же горят. на закуску (завтрашний вечер) остался провод "C", сегодня успел проверить, что на нем присутствует +8V при заведеном двигателе и при включенном зажигании и 0V - при отключении зеленого разъема (на заглушенном двигателе, включенном зажигании, т.е. напряжение поступает с генератора, с PGM-FI ничего не приходит). на PGM-FI этот сигнал называется ACGC (A16), теоретически он управляет работой генератора (еще не читал мануал по его режимам и проверке, как-то не попались статьи по его работе), но при его замыкании на массу моментально нагрузка с генератора падает до 0,02...0,1А при заряженном аккумуляторе и поднимается до 1,6...1,9 при включении всех потребителей. генератор остается немного теплый, гораздо холоднее чем на холостых перед этим. после 10 минут работы и отключении потребителей остается небольшой ток зарядки аккумулятора (1А), потом выравнивается к нулю. сделал вывод, что этот провод и управляет величиной выдаваемого тока генератором, чем больше на нем напряжение - тем больше выходной ток и наоборот. завтра проверю целостность проводки его до компа, вероятно есть обрыв. немного непонятно назначение сигнала FR (ACGF D9) с PGM-FI для генератора - по идее, это выход с компа на вход генератора для управления им. а что такое ACGC A16 - по схеме это вход для компа с выхода генератора - будем изучать дальше.

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

сегодня продолжил разбираться. добрался до компа, проверил проводку по alternator FR signal и ACGC, сигнал от Electronic Load Detector. провода в норме, сигналы в комп поступают.
разобрал для осмотра старый генератор - диодный мост прозвонил - все в норме, регулятор напряжения прозванивать особого смысла небыло, но между ногами при смене полярности цэшки имеются разные сопротивления, то есть, теоретически регулятор живой, на дохлом было бы примерно одинаково а тут чувствуется какая-то схема. а может, просто не до конца все сдохло :-) снял блок щеток - под одной (внешняя) канавка на роторе глубиной 1мм, сама щетка ровная и красивая, износ невелик. вторая (внутренняя) перегрелась в гнезде от снятия большого тока, расплавила пластик и намертво там засела, видны провода контактов в графите. дорожка на роторе без проточек, но с цветом перегрева (побежалости). замерил обмотки на статоре - все живые, но порядка 40 кОм на землю, где-то короткое. отложил его до других времен...
впустую практически убил вечер. на завтра рассчитываю прозванивать все подряд жгуты и провода с датчиками на двигателе, может где-то найду в чем-то обрыв или непонятное короткое...
батарейка разрядилась за сегодня - зеленый глаз стал белым. при том, что в основном двигатель был заведен а ток с генератора не превышал 2,5А, были включены А/С, дальний свет и rear defogger. (замкнул провод ACGC на массу, нагрузка с генератора сразу упала.)
вобщем, что-то непонятное творится с проводкой, если кто-то встречался с подобными симптомами - дайте знать куда копать дальше...

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

все, сдаюсь. осталось три вероятности:
1) где-то глючит проводка в жгутах и комп выдает на генератор слишком большой сигнал (причем, управляющие генератором и снимающие с него уровень нагрузки провода в норме 100%), но проверить все жгуты на КЗ, землю или между собой - это подвеситься за что-нибудь проще;
2) генератор контрактный оказался с дефектным регулятором напряжения (работающем не совсем правильно) - попробую искать ему замену, если есть в продаже;
3) комп избирательно сдох и теперь глючит цепь управления генератором - то есть не выдает ему правильный режим работы (зарядки), отчего он начинает выдавать всю мощу, которая выделяется в виде тепла в атмосферу.

на сегодня больше новостей нет :-(

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: Восьмеркин (82.204.233.---)
Дата:   давно

Я конечно не такой спец,но как мне каца тут скорее второй вариант.При первом скорее всего у тебя погорят все потребители-ток огромный пойдет,т.к если генератор выдает всю мощу,то она по логике вещей должна куда-то деваться,ну АКБ закипит накройняк.А вот скорее всего на каком-то потребители коротыш сидит,причем на том,который как я понял задействуется при выкл. зажигании.Вот он наверно сажает АКБ прилично,а генератор потом пыхтит,заряжая его.!!
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

сегодня вечером снова немного поковырялся. скорее 1) чем 2) или 3). 5А потребляется только на запущенном двигателе. при включенном зажигании но заглушенном двигателе - порядка 0,05А. отсюда вывод - по схеме есть Main Relay которая подает напругу в цепь бензонасоса, как раз она включается если ключ в "ST" либо если двигатель запущен. вот в те моменты нагрузка и проявляется. ни один из потребителей, выведенных на панель предохранителей (исключая предохранитель на PGM-FI) не влияет на уменьшение нагрузки. завтра вечером буду искать проблему в этой цепи. только не знаю, легче или сложнее - под панелью СТОЛЬКО проводов и жгутов - :-[ ]......

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: rossib [Сибирский] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Ivan K. (---.simcom.ru) от 24-05-05 00:56:
я краем уха слышал, что выходная мощность генераторов японских авто от 600 до 900W, а в российских авто до 400W. соответственно и регулятор напряжения и диодный мост в наших несколько хилее чем в японских. попобовать конечно можно, но что выйдет - тот еще вопрос...

С уважением, Ростислав.
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: Dim`s (---.strc.ru)
Дата:   давно

Так это что, от 5А чтоль генератор греется? Эт от 110Вт нагрузки! Этож около 20% от номинала - холодный должен быть. Скорее что-то в самом генераторе нитак ...
 
 Re: горячий генератор-рука не держит (H.Domani, D15B)
Автор: Dim`s (---.strc.ru)
Дата:   давно

Ой! Обсчитался :) - 5А это 60Вт - совсем незначительная мощность, если при этом генератор греется что руку нельзя удержать, то КПД у него очень плачевный...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024