egor7 нах тогда вообще термостат? чето я не понял, поясни. перегретая жидкость пускается на большой

HELP Кипит двигатель - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

egor7 нах тогда вообще термостат? чето я не понял, поясни.
перегретая жидкость пускается на большой круг для охлаждения, или не так?

Истина где-то рядом ®
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Егор прав!
Нет термостата - всё идет по большому кругу! Тут причина в помпе, засоренных каналах в двиге, воздушных пробках.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

при исправной системе охлаждения кипеть не должна по любому, неважно что туда залито - вода или тосол. А ГАзельки перегреваются потому-что у них радиатор спрятаный под мордой - скажем неудачная конструкция. УАЗик 469 же не греется, хотя система охлаждения у них один в один как и двигатель
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Дата:   давно

<<Егор прав!Нет термостата - всё идет по большому кругу!>>
Ошибаетесь ,уважаемые ! Это происходит когда термостат заклинит открытым.А если его совсем вынуть, ОЖ - не дура - по малому пойдёт.
to : Ewgen04 Нижний шланг радиатора сильно горячий или нет ?
У Волг ,бывает, проворачивает крыльчатку помпы.Вал крутится ,а насос не гонит.У нас рабочаяя также кипела.
А термостат поставь,он не лишняя часть машины !!!

Удачи.
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Ты не прав. Вспомни 6-ой класс и сечение труб а также про скорость жидкости в них. Сечение подобрано так, что при отсутствии термостата почти 70% ОЖ устремляется в радиатор, причем не только течет туда, но и с "силой" продавливает соты радиатора.

Кстати по твойму термостат в отрытом виде закрывает малый круг??? Ты когда нибудь разбирал его??? Займись на досуге. 4А-ФЕ как раз класический двиг, очень удобный для познания.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Выбор-спасио. (212.220.76.---) К стати сейчас посмотрел конструукцию у себя. Складывается впечатление, что термостат перекрывает малый круг. Но когда я промывал без термостата систему. У меня при назакрытом радиаторе так хлестало водой. Всё таки я думаю что без термостата ОЖ идет по большому кругу!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

кое кто х-ню городит http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/peregrev.htm

Истина где-то рядом ®
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

термостат служит для того чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, особенно в холодное время года. В холодном состоянии он перекрывает большой круг и жидкость циркулирует только в двигателе не попадая в радиатор. При нагревании термостат открывается, и жидкость поступает в радиатор по большому кругу, малый круг при этом не закрывается. Если термостат выкинуть, будет как с открытым термостатом, по крайней мере на 4А-ФЕ. Двигатель просто дольше будет прогреваться. А вот если термостат заклинит в закрытом состоянии - перегрев обеспечен. Для интереса можешь снять помпу и провернуть крыльчатку(тойотовскую)- кстати убедишься еще в одном мифе - что на японской машине сгнила крыльчатка помпы
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: читающий (---.stl.ru)
Дата:   давно

Всё очень просто - накрылась вязкостная муфта вентилятора .Если выключить двигатель - вентилятор не должен крутиться по инерции. А если крутится, значит "пробуксовывает" вязкостная муфта. При увеличении оборотов двигателя обороты вентилятора остаются небольшими и радиатор не получает достаточного обдува, особенно при движении в горку. Крутани вентилятор пальцем на выключенном двигателе - он должен сопротивляться вращению и ни в коем случае не должен проворачиваться по инерции даже на несколько сантиметров.
 
 Re: HELP Кипит двигатель
Автор: Ewgen04  (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Проблема была в следующем:
1: пробирта прокладка головки двиаталя
2: три трещины в головки двигателя
3: за замену головки 200$
4: покупка головки 700$

Прикинте попал да??????
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024