HELP ME please!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 HELP ME please!
Автор: Alex12 (217.114.7.---)
Дата:   давно

Ребята! ПОдскажите ! С стою перед выбором! У меня есть два варианта - или покупать во владике Honda Civic ferio (м.б.Domani) ~1994 года с пробегом или Nissan march 5-дверка без пробежную 1997-1998 года во Владике (эксплуатировать буду в Екатеринбурге).
Что выбрать? Я студент и для меня основной критерий - чтоб машина реже ломалась. Ездить каждый день буду примерно 40-60 км в смешанном цикле...

ПОдскажите все за и против ! У меня горитр время!)) За машиной поедут через два дня!
 
 Re: HELP ME please!
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Тут смотреть надо, что тебе нравится. Но тащить с Востока пробеговое, имхо, неразумно.
Если бы я стоял перед таким выбором, то притащил бы Марч б/п, тут бы его продал и купил бы на месте что-нибудь посерьезнее, пусть и пробеговое.

зы А какой бюджет-то? Кроме Марча там ничего нет б/п?
 
 Re: HELP ME please!
Автор: Alex12 (217.114.7.---)
Дата:   давно

Во владике могу потратить 3000-3500... вот так- отец меня на хонду подбивает - говорит неубеваемая машина и всё такое
А смысл мне продавать её? я специально хочу взять там тачку - посвежее - а то когда тачка по уралу поездит годок - два да ещё которой десять лет- фиг знает чо отнеё останется - вот поэтому мне и захотелось марчика)
 
 совет по теме
Автор: elena  (---.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно