Автор: Dr. Diesel (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я тоже сначала грешил на систему охлаждения, радиатор чистил в том числе.
Если мотор перегревается и кипит, то он выбрасывает кипящую жидкость, если заглушить в этот момент, то будет слышно как внутри ОЖ кипит и булькает.Бачок горячий должен быть естественно. Кроме того прибор должен зашкаливать и вентилятор работать. Прежде всего необходимо проверить их исправность. Может еще крышка радиатора виновата, там клапан есть должен держать 0,9 давление там написано. Лучше всего взять для проверки заведомо исправную с другой машины, а то я взял б/у с разборки там клапан совсем не работал, чуть радиатор не взорвался.
Еще вот что: допустим двигатель работает кол-во ОЖ в бачке увеличивается, заметно больше стало или выплескивается-глуши двигло и жди пока остынет. Остыл а кол-во в бачке ОЖ не уменьшилось, открывай крышку радиатора и если в нем ОЖ не видно то это точно ее вытесняют газы, заполняют радиатор и не дают всасываться обратно.
Еще мысля одна, дедовский способ: Вот ОЖ только что выплеснулась-полей водой на двигатель (не много. можно просто плюнуть) если зашкворчит как на сковородке-перегрелся, тихо высохнет-температура в порядке.
Короче убедись на 100% что не перегрев и только потом разбирай двигло.
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
| |