Что за кнопка HOLD????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Что за кнопка HOLD????
Автор: Tyson (82.151.103.---)
Дата:   давно

На рычаге АКПП есть кнопка при нажатии на панели загорается
слово HOLD. Кто знает что это такое. Объясните пожалста.
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: kir&mif (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Набели в поиковике типа яндекс "АКПП HOLD" найдешь уйму описаний, н о к сожелению они часто противоречат друг другу, т.к. толком ни кто не знает что происходит при нажатии кнопки.
Из личного опыта:
1. очень удобно трогаться зимой такое ощущение что трогается со 2 передачи.
2. В пробках практически не требуется жать на газ, машина становится менее приемистой и потихоньку катится сама.
 
 Чуть не так
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата:   давно

кнопка "HOLD" сравнима с кнопкой "ОД OFF", НО она на любом положении рычага АКПП запрещает включение высшей передачи, то есть:
1. Рычаг на "Д" - кнопка включена - высшая передача третья
2. Рычаг на "2" - кнопка включена - высшая педеча первая

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

економичный режым автомата ето.
передачи "затягиваюся" как бы, чуть дольше первая, потом вторая, более плавный разгон, а если газу даешь, то низшая не сразу врубается, а тоже так неохотно, хотя кик даун работает.
у тебя дизель, да?
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: kir&mif (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

ага рыча на 1 тогда какая передача верхняя?
Экономичным его точно не назовешь, расход вырастает
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: Tyson (82.151.102.---)
Дата:   давно

У меня Mazda Familia 4wd 98 г.в двигатель ZL АКПП
Машину только купил вот много вопросов и возникает.
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: kir&mif (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

тады
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=2
там много интересного
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата:   давно

А на первой - первая и остается, почему-то...
Во всяком случае у меня Мазда MPV, и на ней эта кнопочка работает так как я написал...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: Андрюха-на-Мазде  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Вобщем, это для зимы - трогается со второй, и еще не втыкается четвертая на D, третья на S, вторая на L.
Кроме того, устойчивое ощущение, что слегка блокируется дифференциал. Не даром называется hold - удержание.
Я кроме как зимой нажимать эту кнопку не рискую. Чтобы привода не покончать с зажатым дифференциалом.

MAZDA FAMILIA '95
 
 Re: Что за кнопка HOLD????
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

кнопки бывают такие:
PWR- спортивный режим езды машина быстрее стартует, лучше разгон оптимальная скорость-100км/ч (расход по сравнению с "ECO" выше прим. на 10%)
ECO- экономичный режим для городского цикла ,жрет мало, но становится какая-то "тормозная" - пытается всегда подобрать оптимальный расход бензина
НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно, если выкл OD Овер Драйв то не будет включаться 4 передача не зависимо от положения селектора и нажатой кнопки Ноld (A/T Mode). так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021