Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата: давно
Привет.
У меня такая же машина, этого же года. Только все стоковое. Когда забирал аппарат из Новосиба /из Владика до NSK на рельсах, дальше своим ходом на Урал/, видел на рынке CF4 DV 98-го в тюнихе: ноль/впуск - выпуск - прямоток - чип - обвес. Более подробной информации получить не удалось, но просили очень не детских денег.
1. В каждом регионе ситуация с бензином типично "местечковая". Пока гнал Новосиб - Омск - Тюмень - Ебург, убедился в этом:-). F20В DOCH VTEC- живет на 95-ом. Это его пища. Разницы в методах оценки ОЧ между Японией и Россией нет - исследовательский метод оценки /не моторный/.
В моем городе только Лукойл. Иных /кроме "Петя & Сыновья"/ нет. Качество устраивает, но ... В бытность, когда у меня жил еще Сивик, стал замечать, что после заправки на одной и той же АЗС, резвость машинки, расход, состояние свечей - менялось в разы. Знакомый человек "на пальцах" объяснил, почему происходят эти метаморфозы. Операторы АЗС - водилы с бензовозов и т.д. "тоже хотят жить". Выводы очевидны.
Пришлось искать АЗС, где цепочка "участников процесса" имеет менее активную жизненную "позицию". Вообще, оценка качества топлива вещь в большей степени субъективная, чем объективная. Но тест на "мне кажется" можно свести к минимуму. Что делал и делаю я.
- Заправка. Несколько мл. /капель 5-6/ топлива сливаю в баночку и плотно закрываю. Отъехав от АЗС на безопасное расстояние, поджигаю бензин в банке /обязательно стекло/. Спичками нельзя - сера. После того, как бензин сгорит, смотрю, что осталось /цвет, консистенция/. Осадок будет всегда, но он разный!
- После прогона на баке /60 литров/ - смотрю состояние электродов всех свечей.
- Для полноты выводов можно "добавить" собственные ощущения.
- Зимой на 60 литров бензина заливаю 0.5 л. медицинского спирта /воду связывает/. Проблем с запуском не было даже при -34.
Это из моей практики. Ничего утверждать не буду. Но попробовать рекомендую.
2. Визуальный осмотр пыльников - тест на конкретное "попадание". Свойства материала, из которого изготовляются резиновые элементы подвески таковы, что зависят от температуры, условий эксплуатации и того дерьма, что льют на наши дороги зимой, чтобы "не скользко было".
Рассчитаны они япами для себя. Эксплуатация в наших условиях - это экстрим в чистом виде. Японцы такие условия называют Тяжелыми:-). Поэтому ждать, когда пыльники покроются трещинами - я бы не стал. Не знаешь, когда была последняя замена - поменяй.
3. По твоей подвеске ничего сказать не могу.
4. По поводу платины, считаю, что дело не в материале из которого они сделаны /это срок службы/, а в калийном числе.
5. В моем городе ВООБЩЕ НИЧЕГО нет на эту машину! Хрень полная. Искал фильтр на воздух, так на меня смотрели так, будто я Единорога искал:-). Заказал другу во Влад: ремень ГРМ/На балансиры/фильтр воздушный – 4400 рублей /оригинал/.
6. Коробка у меня так себя не ведет. В городе – D3, трасса – D4. Ручной режим в экстренных случаях: при наглой и явной попытке оттоптать мое хрупкое эго:-).
Машинка действительно потрясающая.
Береги аппарат:-). Всего хорошего.
| |