Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: Matvey (195.162.33.---)
Дата:   давно

Вот уже месяц являюсь владельцем этого классного автомобиля (до этого почти пять лет отъездил на TOYOTA CORONA GX `94 1.6). Машина 1997 года была куплена на аукционе (оценка 4, пробег 82300 км) практически перед повышением пошлин. Поставщик машины уже в России осмотрел машину и была найдена только течь из-под какого-то сальника, что было заменено. До кучи поменял ремень ГРМ, но это по дурости - просто на DOHC VTEC этим не отделаешься, надо ещё ремень на балансировочных валах менять, ну и ролики само собой - деньги на ветер короче, а поставщик не предупредил сразу. Но следующей весной точно поменяю ролики и этот ремень. Последняя замена масла в АКПП была сделана на 65000 км, так что тоже до весны поезжу. Кстати, спустя некоторое время нашёл для себя положительные моменты в наличии S-matic - просто дороги у нас не ахти, и иногда после неплохих участков начинаешь лавировать с черепаешьей скоростью среди ухабов (про подвеску ниже), в итоге на D4 автомат начинал конкретно дуреть, т.е. не мог подстроиться и постоянно прыгал с передачи на передачу, что постоянно раздражало, да и самой коробке это не гуд - а так врубил передачу, и едешь на ней, а вниз до первой автомат сам скинет приктически при полной остановке.
Ну а теперь вопросы:
1. По инструкции прописано, что нужно ездить на высокооктановом бензине. В принципе летом это не проблема - в Омске 98-й довольно неплохой. Но вот зимой рисковать не охота и есть желание перейти на 92-й - только насколько это критично для данного двигателя?
2. Визуальный осмотр пыльников не выявил каких-то повреждений, но может есть какие то ограничения по их сроку службы - машине как никак 6 лет осенью будет?
3. Досталась мне машина с аэро-кит и спортивными стойками и пружинами - низкая короче, хотя на скорости по трассе ездить одно удовольствие, при этом не зубодробильная. А низкая она настолько, что на передок даже 195/65R15 не влазит :( - думал таким образом приподнять машину. Может кто сталкивался с такой подвеской - можно ли обойтись установкой обычных пружин, или у стоек чашки также ниже стоят? Просто экспериментировать со всякими проставками совсем не хочется.
4. В мануале прописаны платиновые свечи (они же и стоят) - в Омске их стоимость 700 рублей за штуку. Обычные точно нельзя ставить (хотя они тоже по 180 рублей штучка)?
Ну и цены на запчасти у нас в Омске на этот аппарат мама не горюй - за хондовский воздушный фильтр заломили 1800 рэ!!! Так что буду пытаться через Интернет брать.
А машина отличная, теперь наверно даже на модель VTS не соглашусь.
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: VZ  (195.239.210.---)
Дата:   давно

со свечами не шути..... не може свечас стоитб при 50% накрутке магазина 6 у.е ... в любом фирменном СТО свечи поменять стоит от 80 до х.з у.е.

Воздушник подходит контрактный за 250, в любом магазине можно подобрать

65 резину не ставб, будет задевать на поворотах и ямками :-) сам на такое влетал, потом будешь защиту приворачивать

Пыльники...WD 40 перед зимой обработать для элостичности .. а так есть наши и импортные .... не дорого стоят

ГРМ лучше фирменный с роликами обойдется в 170 у.е.

Сальник на трамблере ? там у всех такой ИМХО, сальник масло стойкий отечетвенный стоит 7 рублей, нужно два ..... Заменить можно самому.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

VZ написал(а):
>
> со свечами не шути..... не може свечас стоитб при 50%
> накрутке магазина 6 у.е ... в любом фирменном СТО свечи
> поменять стоит от 80 до х.з у.е.
>
> Воздушник подходит контрактный за 250, в любом магазине можно
> подобрать
Не, ну контрактный- ты загнул. это как трусы секонд-хенд. Оригинальный Хондовский во Владике стоит 800 руб.
>
> 65 резину не ставб, будет задевать на поворотах и ямками :-)
> сам на такое влетал, потом будешь защиту приворачивать
>
> Пыльники...WD 40 перед зимой обработать для элостичности .. а
> так есть наши и импортные .... не дорого стоят
>
> ГРМ лучше фирменный с роликами обойдется в 170 у.е.
>
> Сальник на трамблере ? там у всех такой ИМХО, сальник
> масло стойкий отечетвенный стоит 7 рублей, нужно два .....
> Заменить можно самому.
>
>
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

В оригинале резина должна быть 195R15/60. А как машина опущена- я думаю без детального осмотра на яме и не сообразишь, может, там просто пружины обрезаны.
Если будет что еще интересное- обращайся.
Будь внимателен- у меня были убитые верхние шаровые в задней подвеске. Когда умерли напрочь начало резину жрать на задней оси, правда, я на тот момент уже рычаги купил (шаровые не выпрессоваваются) по 50 за штуку (во Владике) и вовремя поменял. Так что износ оказался несущественным.
Свечи, к сожалению, только платиновые, по 25 зеленых за штуку
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Для движения по пробкам попробуй D3 он меньше дергается или ручное управление. Масло в коробку только хондовское В Москве 1л - 18 уе.

Пыльники проверяй по чаще, если что-то смущает поменяй, а то потом менять больше придется.

Рязина, на японском сайте нашел табличку какая рязина туда влезает. Без всяких помех мах размер 205/55/16 или 205/50/15 думаю с твоей скорей всего Zeal подвеской - это то что надо. Кстати ее можно регулировать.

Свечи платина - NGK PZFR6F-11 и DENSO PKJ20CR-L11. Если сатвить обычные то будешь менять их каждые 3000 км. Так что не экономь.

С фильтром реально загнули я взял за 500 р в Москве, правда в одном месте меня тоже подгружали на 1200. Но полазил по магазинам и нашел.

Следи за колодками, особенно за задними, как больше чем на половину сторутся меняй и не думай.

VTS - тоже хорошая тачка, но... А вообще SiRовский движок лучше всего выкладывается в исполнении SiR-T - 200коней+мешалка. Вот там просто беда. Меня покатали и я понял что SiR - это ступень к мощи. Откровение движка F20B наступает именно на SiR-T.

Honda Accord SiR 98'

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

205/50/16 или 205/55/15 - вот так точнее будет:))

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: Matvey (195.162.33.---)
Дата:   давно

Спасибо за советы. По свечам я так сразу и понял - у меня вместе с машиной и мануал, и сервисные книжки пришли. Блин, по ценам в Омске вообще зачада выходит - за 4-х литровую канистру ATF-Z1 просят 2900 рублей. Короче, буду заказывать через Интернет. Но никто не ответил на вопрос по поводу бензина - на 92-м то можно ездить без негативных последствий?
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: Matvey (195.162.33.---)
Дата:   давно

А что это такое Zeal подвеска? Стойки кстати вроде оранжевого цвета. Регулировать - т.е. жёсткость?
 
 Слушай, а зачем "если наполовину сотрутся" их менять, а?
Автор: Igor  (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

я колодки имею ввиду....

Inspire 95г. G25A
 
 Re: Нужны советы по HONDA ACCORD SiR `97 CF4
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Zeal - типа спорт подвеска - позволяет регулировать высоту. Машина становится жесткая и более точная в управлении. Можно ее вообще на пузо положить, но вот где ездить на ней после этого?:)
А про бензин сам подумай, у меня Левин 93 года на 92 тупел до нельзя, а сюда я просто бы не рискнул его лить.
У меня ХОНДА и на 95 подтупливает, я нашел для себя формулу заправки на бак 95 доливаю 1/3 98. Итог: расход топлива сокращается очень существенно, машина лучше принимает. На заправках многие задают вопрос, что это я делаю? Может это покажется кому-то смешно, но меня это устраивает.

А про задние колодки, это мое личное наблюдение, как только меньше половины осталось - менять. А то потом и диски менять. На Ниссане упустил и попал. По пробегу их хватает от целых до замены - на ~30тыс.км.

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024