Автор: Matvey (195.162.33.---)
Дата: давно
Вот уже месяц являюсь владельцем этого классного автомобиля (до этого почти пять лет отъездил на TOYOTA CORONA GX `94 1.6). Машина 1997 года была куплена на аукционе (оценка 4, пробег 82300 км) практически перед повышением пошлин. Поставщик машины уже в России осмотрел машину и была найдена только течь из-под какого-то сальника, что было заменено. До кучи поменял ремень ГРМ, но это по дурости - просто на DOHC VTEC этим не отделаешься, надо ещё ремень на балансировочных валах менять, ну и ролики само собой - деньги на ветер короче, а поставщик не предупредил сразу. Но следующей весной точно поменяю ролики и этот ремень. Последняя замена масла в АКПП была сделана на 65000 км, так что тоже до весны поезжу. Кстати, спустя некоторое время нашёл для себя положительные моменты в наличии S-matic - просто дороги у нас не ахти, и иногда после неплохих участков начинаешь лавировать с черепаешьей скоростью среди ухабов (про подвеску ниже), в итоге на D4 автомат начинал конкретно дуреть, т.е. не мог подстроиться и постоянно прыгал с передачи на передачу, что постоянно раздражало, да и самой коробке это не гуд - а так врубил передачу, и едешь на ней, а вниз до первой автомат сам скинет приктически при полной остановке.
Ну а теперь вопросы:
1. По инструкции прописано, что нужно ездить на высокооктановом бензине. В принципе летом это не проблема - в Омске 98-й довольно неплохой. Но вот зимой рисковать не охота и есть желание перейти на 92-й - только насколько это критично для данного двигателя?
2. Визуальный осмотр пыльников не выявил каких-то повреждений, но может есть какие то ограничения по их сроку службы - машине как никак 6 лет осенью будет?
3. Досталась мне машина с аэро-кит и спортивными стойками и пружинами - низкая короче, хотя на скорости по трассе ездить одно удовольствие, при этом не зубодробильная. А низкая она настолько, что на передок даже 195/65R15 не влазит :( - думал таким образом приподнять машину. Может кто сталкивался с такой подвеской - можно ли обойтись установкой обычных пружин, или у стоек чашки также ниже стоят? Просто экспериментировать со всякими проставками совсем не хочется.
4. В мануале прописаны платиновые свечи (они же и стоят) - в Омске их стоимость 700 рублей за штуку. Обычные точно нельзя ставить (хотя они тоже по 180 рублей штучка)?
Ну и цены на запчасти у нас в Омске на этот аппарат мама не горюй - за хондовский воздушный фильтр заломили 1800 рэ!!! Так что буду пытаться через Интернет брать.
А машина отличная, теперь наверно даже на модель VTS не соглашусь.
| |